Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемraduga.sl.ru
1 Структура программы факультативного/элективного курса Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Информационное обеспечение учебной программы
2 Титульный лист Наименование образовательного учреждения Должность и Ф.И.О. ответственного работника образовательного учреждения, утвердившего образовательную программу Дату и место утверждения учебной программы Название учебной программы Возрастную категорию детей, на которых рассчитана учебная программа Ф.И.О., должность автора учебной программы Год составления учебной программы
4 Пояснительная записка Образовательную область и предмет изучения, функции данного учебного курса. Новизну, актуальность, целесообразность изучаемого курса, обоснование необходимости введения данного курса в школе. Цель и задачи учебной программы, специфику и значение для решения определенных задач подготовки учащихся Сроки реализации учебной программы Методы, формы обучения, режим занятий. Ожидаемые результаты Формы подведения итогов реализации учебной программы, инструментарий для оценивания результатов
5 Учебно-тематический план Перечень разделов, тем. Количество часов по каждой теме Формы занятий, планируемые по каждой теме Формы подведения итогов по каждой теме
6 Содержание Перечень тем. Краткое описание тем. Описание методических рекомендаций каждой темы
7 Информационное обеспечение Список литературы Перечень internet-ресурсов Перечень видео- и аудиопродукции
8 Критерии оценки программы Степень новизны для учащихся. Программа включает материал, не содержащийся в базовых программах. Мотивирующий потенциал программы. Программа имеет содержание, вызывающее интерес у учащихся. Развивающий потенциал программы. Содержание программы способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию школьников, предполагает широкое использование методов активного обучения. Полнота и завершенность содержательных линий программы в соответствии с поставленными целями. Связность и систематичность изложенного материала. Содержание построено таким образом, что изучение всех последующих тем обеспечивается предыдущими или знаниями базовых курсов; между частными и общими знаниями прослеживаются связи Методы обучения. Программа основывается преимущественно на методах активного обучения (проектных, исследовательских, игровых и т.д.) Степень контролируемости. В программе конкретно определены ожидаемые результаты обучения и методы проверки их достижимости. Реалистичность с точки зрения ресурсов. Программа реалистична с точки зрения использования учебно-методических и материально-технических средств, кадровых возможностей школы. Формальная структура программы. Наличие в программе необходимых разделов: пояснительной записки (с обязательным целеполаганием), основного (тематического) содержания, ожидаемых результатов обучения, списка литературы.
9 «Инновационная деятельность педагога – условие обновления содержания образования» 1.Проектно-исследовательская технология в учебном процессе. 2.Учебное занятие в концепции системно- деятельностного подхода. 3.Внеурочная работа по предметам (работа с одаренными детьми) 4.Электронные образовательные ресурсы в преподавании учебных предметов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.