Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 ОТКРЫЙ ИНСТИТУТ «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» СЕТЕВАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА «Построение школьной системы оценки качества общего образования» состав – 14 образовательных учреждений РФ Воронцов Алексей Борисович, руководитель сетевой ФИП ОИРО 16 сентября 2012
3 ПОСТРОЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – ключевая задача первых 2-3-х лет реализации ФГОС общего образования ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ВНЕУЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИНСТРУМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОП ИНФОРМАЦИОННО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЧКЕБНЫЙ ПЛАН РСПИСАНИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССОНАЛЬНАЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩИЕСЯ, ПЕДАГОГИ, АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
4 ДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ по созданию ШСОРиКО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИНЦИПЫ ОПИСАНИЯ : 1.Сквозной характер метапредметных образовательных результатов 2. Уровневый характер предметных образовательных результатов 3.Операциональный характер предметных образовательных результатов 4. Содержательный (экспертный) характер личностных образовательных результатов 1.
5 ДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ по созданию ШСОРиКО 2. ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭВОЛЮЦИЯ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ЭВОЛЮЦИЯ СООТНОШЕНИЙ УЧЕБНЫХ И ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УД -60%ВНУД- 40% НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА УД -40%ВНУД- 60% ОСНОВНАЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА УПД -70% ВНУД- 30% Углубленный УД-80% ВНУД-20 % Базовый
6 ДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ по созданию ШСОРиКО 3. ИНСТРУМЕНТЫ, в том числе контрольно- измерительные материалы Метапредметные результаты как СКВОЗНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные результаты как УРОВНЕВЫЕ И ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты как СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ и ЭКСПЕРТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС УЧАЩИХСЯ как вектор движения к основной оценки образовательных результатов
7 ДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ по созданию ШСОРиКО 4. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ Новые модели УЧЕБНОГО ПЛАНА Нелинейное РАСПИСАНИЕ СООТНОШЕНИЕ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ Де в УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИЯЦИЯ (УРОВНЕВОСТЬ) СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОП СООТНОШЕНИЕ УРОЧНЫХ И ВНЕУРОЧНЫХ ФОРМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.