Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемShinkevichEkaterina
1 Сладкая парочка «Контекст + TV» Москва, октябрь 2010
2 Почему мы отдаем предпочтение контексту? Конверсии Есть внешние инструменты подсчета Это эффективно Это можно посчитать Этим можно управлять Как следствие, мы выбираем только те каналы продвижения, которые влияют на конверсию. И пренебрегаем каналами, которые дают малую конверсию.
3 TV vs КР: мифология TV рекламодатели Контекстная реклама, а зачем? А что такое конверсия? Контекстные рекламодатели TV реклама не эффективна для интернет проектов Эффективность TV рекламы невозможно посчитать
4 Что происходит на самом деле
5 А все потому, что… TV реклама Цель Баннерная реклама SEO Контекстная реклама
6 …я иду искать Следы TV рекламы в интернет статистике –Рост type in –Рост числа переходов из органической выдачи* –Рост кликабельности контекстных объявлений* * По словам-названиям бренда.
7 Примеры. Web based бизнес. Рост от начала в 30 раз
8 Примеры. Магазин на диване. Рост от начала в 15 раз Рост от начала в 20 раз Рост от начала в 6 раз
9 Примеры. Он лайн магазин LA REDOUTE. Отчётный период Всего посещений 13,57% Уникальных посетителей 84,16% Просмотров страниц 91,10% Среднее время на сайте 120,68% Показатель отказов 90,62% Средняя глубина посещения 115,51% Конверсия 55,79% Количество заказов 93,25%
10 Контакты: Мария Черницкая +7 (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.