Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool314.spb.ru
1 Духовно-нравственное воспитание школьников 5-9 классов через внеклассную работу
2 Над темой работают: Миронова О.Н. Миронова О.Н. Сарбитова Ю.Я. Сарбитова Ю.Я. Комиссарова Л.В. Комиссарова Л.В. Платонова Л.И. Платонова Л.И. Гаврилова А.А. Гаврилова А.А. Кольцова И.А. Кольцова И.А. Шелевер Н.В. Шелевер Н.В. Захарова А.Л. Захарова А.Л. Герасимова И.Е. Герасимова И.Е. Соколов В.Ю. Соколов В.Ю. Мамай М.Ю. Мамай М.Ю. Румянцев П.И. Румянцев П.И.
3 «…просвещенный разум облагораживает нравственные чувства: голова должна воспитывать сердце…» Ф.Шиллер
4 Актуальность проблемы духовно- нравственного воспитания Общество нуждается в подготовке широко- образованных, нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и положительными чертами личности Общество нуждается в подготовке широко- образованных, нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и положительными чертами личности Само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственного воспитания Само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственного воспитания В современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера В современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера
5 Цель: создание здоровьесберегающей внутришкольной системы, обеспечивающей духовно- нравственное воспитание учащихся, основанное на приобщении к культурным ценностям общества
6 Задачи Продумать виды и формы деятельности учащихся Создать концепцию и программу Довести систему нравственных ориентиров до учащихся
7 Через систему внеклассных мероприятий ( экскурсий, классных часов, проведение общешкольных и семейных праздников и т.д. ) приобщить учащихся к культурным ценностям общества, решать задачи социализации, как неотъемлемой части образовательного процесса в школе, доводить нравственные ориентиры до учащихся, т.к. пережитое и усвоенное в детстве отличается большой психологической устойчивостью Через систему внеклассных мероприятий ( экскурсий, классных часов, проведение общешкольных и семейных праздников и т.д. ) приобщить учащихся к культурным ценностям общества, решать задачи социализации, как неотъемлемой части образовательного процесса в школе, доводить нравственные ориентиры до учащихся, т.к. пережитое и усвоенное в детстве отличается большой психологической устойчивостью
8 Способы решения Тематические классные часы Тематические экскурсии Проведение семейных праздников Проведение дней здоровья Выпуск информационных плакатов Участие в районных конкурсах
9 Ожидаемый результат Приобретение школьником социальных знаний ( об общественных нормах, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности повседневной жизни Приобретение школьником социальных знаний ( об общественных нормах, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности повседневной жизни Формирование позитивного отношения школьников к базовым ценностям школьников ( человек, семья, мир, отечество, природа, труд, культура ) Формирование позитивного отношения школьников к базовым ценностям школьников ( человек, семья, мир, отечество, природа, труд, культура ) Получение школьником опыта самостоятельного социального действия Получение школьником опыта самостоятельного социального действия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.