Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcourses.lbz.ru
1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Изимгалиева Свелана Олеговна Тема1.1 ИОС начальной школы. Основные понятия и определения. Группа 6 Курсы АПК и ППРО Изимгалиева С.О группа г
2 Информатизация образования является ключевым условием успешного развития процессов информатизации общества и создания единого информационного пространства – информационной образовательной среды. Ее цель – подготовить выпускника к полноценной жизни в условиях информационного общества. Получая образование, учащийся должен овладеть информационной культурой и получить навыки активного взаимодействия с информационной средой. Изимгалиева С.О группа г
3 Информатизация ОУ, обеспечивается за счет наличия информационной среды (ИС), квалифицированных кадров, материальных условий и нормативной базы: Возможность для изучения и преподавания любого курса с использованием ИКТ; Планирование образовательного процесса, его обеспечение ресурсами с фиксацией плана и его выполнения в ИС; Фиксацию в ИС результатов деятельности учителей и учащихся; Мониторинг здоровья учащихся и сохранение результатов мониторинга в ИС; Прозрачность образовательного процесса для родителей и общества; Делопроизводство и коммуникацию между участниками образовательного процесса в ИС; Управление образовательным процессом с использованием всех перечисленных выше возможностей. Изимгалиева С.О группа г
4 Информационная среда школы включает в себя Учебный блок: медиа лектории, компьютерная лаборатория (естественнонаучная, эстетическая, гуманитарная), ИКТ кабинет в локальной сети (информатики, ин.языка, тестирования) Методический блок: медиатека, информационный центр (ИКТ-библиотека, телестудия, радиостудия, лаборатория ДО) Блок дополнительного образования: медиацентр (творческие мастерские: музыкальная, компьютерной графики, интернет-мастерская, технологическая, художественная, экологическая, издательская, программирования и компьютерного моделирования), центр профориентации, АРМ психолога Блок управления школой: компьютеры в учительской, АРМ делопроизводства, АРМ администрации, АРМ социального педагога, БД учащихся, БД кадров, БД здоровья, АСУ школы - расписание, питание, материальные средства, статистика обучения, нормативное сопровождение, Технический блок: школьный сервер, копировальное оборудование, видео-система охраны, информационный компьютер, аудио-видео монтажный комплекс, музыкальный центр, система управления светом, теле и радио оборудование школы, оборудование обслуживания электронных карт учащихся интернет узел школы Изимгалиева С.О группа г
5 Информатизация системы образования – приведение этой системы в соответствие с потребностями современного информационного общества. Цели образования ПознаватьЖитьДелатьСосуществовать Грамотно работать с информацией Моделировать и проектировать объекты и процессы Организовывать процессы своей деятельности – учения, взаимодействия Информационная образовательная среда Изимгалиева С.О группа г
6 Условия информатизации образовательного процесса Доступность электронных образовательных ресурсов именно через них реализуется современное содержание образования; ЭОРы используются как – Инструмент работы с информацией; – Источник информации; – Средство организации ОП; Оснащение средствами ИКТ; Кадровое обеспечение Изимгалиева С.О группа г
7 Переход к информатизации всего образовательного процесса, основными принципами которого являются: Оснащение ОУ необходимыми средствами ИКТ; Запланированное применение ИКТ в ОП; ОП с использованием ИКТ представлен в информационной среде ОУ; Средства ИКТ (для каждого предмета) стандартизированы; Обеспечен мониторинг здоровья учащихся. Изимгалиева С.О группа г
8 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования Личностные универсальные учебные действия : умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные универсальные учебные действия целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Познавательные универсальные учебные действия общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы. К коммуникативным действиям относятся: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, разрешение конфликтов, управление поведением партнёра.
9 Изимгалиева С.О группа г Информационная среда начальной школы АРМ учителя Компьютерная лаборатория АРМ учащихся Творческие мастерские ЦОР
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.