Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsuper-shkola17.narod.ru
1 Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва
2 Цель Создание в МОУ СОШ 17 целостной системы, обеспечивающие оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в обучении в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно – психического здоровья.
3 В класс компенсирующего обучения приняты дети испытывающие трудности в обучении и проявляющие признаки школьной дезадаптации вследствие различных биологических и социальных причин проявление легких остаточных нарушений функций головного мозга, функциональная незрелость ЦНС, незрелость эмоционально- волевой сферы, соматическая ослабленность, педагогическая запущенность вследствие неблагоприятных социальных условий предшествующего развития ребенка.
4 Показания к приему детей в ККО: Повышенная утомляемость, сниженная работоспособность; Низкий уровень учебной мотивации, общая познавательная пассивность, отрицательное отношение к учению; Несформированность основных компонентов в учебной деятельности; Недостатки эмоционально- волевой сферы, слабый самоконтроль поведения; Нарушения моторики в виде недостаточной координации движений, двигательная расторможенность; Легкие нарушения речи; Недостаточный уровень развития отдельных психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления), снижение уровня интеллектуального развития, главным образом за счет вербального компонента; Низкий уровень выполнения учебных заданий, низкая успешность обучения.
5 Трудности, которые испытывают дети ККО недостатки внимания, эмоционально- волевой регуляции, самоконтроля, низкий уровень учебной мотивации и общая познавательная пассивность (то есть слабость регуляционных компонентов учебно- познавательной деятельности), недоразвитие отдельных психических процессов: восприятие, память, мышление, негрубые недостатки речи, нарушения моторики в виде недостаточной координации движений, двигательная расторможенность, низкая работоспособность, ограниченный запас знаний и представлений об окружающем мире, несформированность операционных компонентов учебно- познавательной деятельности.
6 Алгоритм организации индивидуального сопровождения учащихся ККО ПДН иКДН родители Администрация, педагогический совет, социально-психологическая служба, родители Реализация сопровождения
7 В соответствии с законом РФ «Об образовании» дети с нарушениями интеллекта имеют право на обучении в условиях общеобразовательной школы. Основными задачами программы VIII вида являются: Формирование основ элементарных знаний в таких общеобразовательных областях, как язык и речь, математика, живой мир; Пропедевтика трудового обучения и выбор его профиля в соответствии с психофизическими возможностями учащихся; Реализация коррекционных мероприятий по физическому и психическому оздоровлению детей, устранению или преодолению специфических индивидуальных нарушений в развитии.
8 Используемые материалы
9 Индивидуальная карта сопровождения учащихся ККО МОУ СОШ 17 Индивидуальная карта сопровождения Учащегося ______класса Фамилия, Имя_____________________
10 Информационный лист Ф.И.О. учащегося ________________________________________________ Число, месяц, год рождения _______________________________________ Домашний адрес ________________________________________________ Телефон ______________________________________________________ Сведения о родителях ___________________________________________ ______________________________________________________________ Место работы родителей _________________________________________ ______________________________________________________________ Дата поступления в школу ________________________________________ Дата постановки на учет _________________________________________
11 Социальная карта 1.Жилищные условия Ребенок проживает ______________________________________________ (состав семьи)___________________________________________________ Количество членов семьи _________________________________________ Ребенок проживает: ______________________________________________ (квартирные условия)_____________________________________________ 2. Учебное место учащегося _______________________________________ 3. Материальное положение семьи _________________________________ _______________________________________________________________ 4. Дополнительная информация ___________________________________ _______________________________________________________________
14 Развитие коммуникативных навыков учащихся 3-в ККО в игре
15 Динамическая пауза уч-ся 3-в
16 Развитие мелкой моторики на уроках технологии и психологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.