Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmousosh6-sserafimovskoe.narod2.ru
1 Правила приёма обучающихся в общеобразовательные учреждения Подготовили: Удовыдченко З.И., Хожаева Т.Н., Ткаченко Б.А., Баранникова В.И., Подлужный С.А., Моисеев В.В., Копылов А.И., Гусоева И.А. Март 2010г.
2 ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ ПРАВИЛ: Соблюдение конституционных прав граждан на образование, реализация государственной политики в области образования, соблюдение законодательства Российской Федерации в области образования в части приёма и перевода граждан в общеобразовательные учреждения, оснований отчисления и исключения учащихся из ОУ и обеспечения их права на получение общего образования.
3 Нормативно-правовая база Конституция РФ; Конвенция о правах ребёнка; Федеральный закон РФ «Об образовании»; ФЗ РФ от г. 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» ФЗ РФ от г «О беженцах»(в редакции от г.) ФЗ РФ от г «О вынужденных переселенцах» ( в редакции от г.) ФЗ РФ от ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (в редакции от г.)
4 Типовое положение об ОУ от г. 196(в редакции от г.) Типовое положение о вечернем (сменном) ОУ, утверждённое постановлением Правительства РФ от г Типовое положение о специальном (коррекционном) ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья от г. 228 ( в редакции от г. 617) Устав ОУ и др.
5 ОУ осуществляет приём всех подлежащих обучению граждан, проживающих на территории Детям, не проживающим на территории обслуживания ОУ, может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест.
6 Родители имеют право Выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не включённых в Устав ОУ.
7 Основанием приёма детей в ОУ любого вида на все ступени общего образования является заявление их родителей (законных представителей) Сроки подачи заявлений устанавливает ОУ. Заявления о приёме обязательно регистрируются. Форму заявления разрабатывает ОУ.
8 примерный перечень документов при приёме детей в 1 класс: Заявление родителей (законных представителей); Копия свидетельства о рождении ребёнка; Медицинская карта ребёнка; Сведения о месте проживания. Зачисление в первый класс оформляется приказом директора школы и доводится до сведения родителей (законных представителей)
9 Примерный перечень документов при приёме в последующие классы: Заявление родителей (законных представителей); Копия свидетельства о рождении ребёнка; Медицинская справка о состоянии здоровья. Документ об уровне образования ( личное дело, сводная ведомость успеваемости обучающегося, табель успеваемости и др.)
10 Для открытия специальных (коррекционных)классов, групп и индивидуального обучения на дому, образовательное учреждение, имеющее лицензию на право образовательной деятельности по программам специальных (коррекционных) учреждений, подаёт в отдел образования след. документы: 1. Ходатайство ОУ об открытии специальных (коррекционных) классов, групп и индивидуального обучения на дому ; 2. Заявление родителей (законных представителей) о приёме или переводе обучающегося в специальный (коррекционный)класс, группу или индивидуальную форму обучения на дому; 3. Справку краевой психолого-медико-педагогической комиссии; 4. Справку районной медицинской комиссии о рекомендации обучения на дому; Во всех случаях организации специального (коррекционного) образования ходатайство ОУ рассматривается на комиссии при отделе образования, решение оформляется приказом отдела образования.
11 В ОУ по согласованию с Учредителем и с учётом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения ОУ руководствуется Примерным положением о классах компенсирующего обучения в ОУ (приказ Минобразования РФ от 8 сентября 1992г. 333) ОУ для согласования открытия классов компенсирующего обучения предоставляет в отдел образования: Ходатайство ОУ об открытии классов компенсирующего обучения Выписку из решения педагогического совета; Решение психолого-педагогического консилиума. Ходатайство рассматривается на комиссии при отделе образования, решение оформляется приказом отдела образования.
12 Лицо, признанное беженцем (вынужденным переселенцем), и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на устройство детей в ОУ наравне с гражданами РФ. Приём детей из семей беженцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учёта наличия или отсутствия регистрационных документов.
13 При приёме гражданина в ОУ, учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей): -с уставом ОУ, - лицензией на право ведения образовательной деятельности, - со свидетельством о государственной аккредитации ОУ и др. документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
14 При приёме ребёнка в ОУ заключается договор между ОУ и родителями (законными представителями) обучающегося, в котором предусматриваются вопросы организации обучения, права и обязанности сторон.
15 Приём в 1 класс Обучение детей в ОУ, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста к 1 сентября 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель выдаёт разрешение на приём детей в ОУ для обучения в более раннем или позднем возрасте. Приём детей, не достигших к 1 сентября возраста 6 лет 6 месяцев, осуществляется на основании заключения психолого-медико- педагогической комиссии о готовности ребёнка к обучению, мед. справки об отсутствии противопоказаний к обучению по состоянию здоровья и по согласованию с Учредителем.
16 Для приёма в 1 класс детей 8 лет и старше в отдел образования передаются след. документы: Заявление родителей с указанием причины, по которой ребёнок не обучался с 6,6 лет; Копия свидетельства о рождении; Медицинская справка для рассмотрения и согласования. Документы рассматриваются отделом образования в семидневный срок со дня передачи их общеобразовательным учреждением.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.