Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.euro-ief.ru
1 ««Сетевой электронный дневник наблюдения за учеником школы VIII вида как одна из форм организации коррекционной работы педагогов школы.» Предметная область: общешкольный проект. Участники : учителя, воспитатели, узкие специалисты коррекционной школы. Цель: разработать информационную систему взаимосвязи работы учителей, воспитателей и узких специалистов школы через создание сетевого дневника наблюдений за учащимся с целью определения адекватных путей коррекционного воздействия на ученика.. Задачи проекта:1. Внедрить новый способ ввода и получения информации о развитии ребенка, рекомендуемых способах коррекционного воздействия на него и полученных после него результатах. 2. Облегчить работу педагогов через создание сетевых электронных дневников наблюдений на каждого учащегося с возможностью работы над ним через интернет в удобное для специалистов время. 3. Повысить общую грамотность педагогов в вопросе использования информационных технологий.. Описание: проект представляет собой сетевую информационную систему накопления данных о развитии ребенка, рекомендуемых способах коррекционного воздействия на него и полученных после этого результатах. Проект предполагает активную работу узких специалистов, учителей, воспитателей и классных руководителей как взаимосвязанных участников психолого-педагогического процесса. Информационные технологии: Microsoft Office Word 2003 и выше, Microsoft Windows 2000 и выше. Ключевые слова: удобство, оперативность, открытость для участников и родителей. Авторы: Тарасова Е.С. – руководитель методического объединения учителей классов сложного дефекта и надомного обучения, Маады С.И. - руководитель методического объединения учителей начальных классов. Дополнительная информация
2 Актуальность: В настоящее время учителями ведется множество документов, заполнение которых требует большого количества времени. Часто документы требуют работы в них нескольких специалистов в одни и те же сроки, что доставляет долполнительную трудность – поиск и выбор времени заполнения документа каждым специалистом. Решение такой проблемы возможно при организации информационной системы взаимосвязи работы учителей, воспитателей и узких специалистов через создание сетевого дневника наблюдений за учащимся с целью определения адекватных путей коррекционного воздействия на ученика. Ожидаемые результаты: 1. создание сетевых электронных дневников наблюдений на каждого учащегося. 2. Оптимизация поиска пути коррекционного воздействия на учащегося участниками учебно- воспитательного процесса. 3.Облегчение работы педагогов школы через использование возможности работы над электронным дневником через интернет в удобное для специалистов время. 4. Улучшение качества обучения и воспитания посредством использования информационных технологий. Образовательная среда проекта: при работе над сетевым электронным дневником педагог может выбрать любое удобное для него рабочее место с компьютером и доступом в интернет.
3 Учебно-методические материалы: Учебные материалы: 1. Берлинер Э. М., Глазырина И. Б., Глазырин Б. Э.. Microsoft Office 2003; 2. Тихомиров А. Н..Самоучитель Microsoft Office Все программы пакета. 3. Гусев В. С..Google. Эффективный поиск. 4. Джон Р. Левин, Кэрол Бароди, Маргарет Левин-Янг. Internet для `чайников` Методические материалы: В соответствие с программой проекта в данный момент методические материалы находятся в разработке. Предварительное описание принципа работы системы сетевого электронного дневника : в школьной компьютерной сети с выходом в интернет организовано место (папка), в котором расположены дневники наблюдений в виде документов Microsoft Word. Для доступа к этим файлам пользователю необходимо пройти процедуру авторизации (ввести имя пользователя и пароль). Администратор системы регулирует доступ к файлам в соответствии с введенными данными. Родители так же имеют доступ к файлу дневника наблюдений своего, и только своего, ребенка. Этот доступ также регулируется администратором системы через процедуру авторизации. При разработке проекта используется :
4 Оценка и стандарты. Данный проект предусматривает работу только специалистов школы. Доступ детей к информации сетевого электронного дневника недопустим по положению о его ведении.
5 Об авторе проекта: 1. Тарасова Е.С. – учитель-дефектолог, пед. стаж -14 лет, 2 кв.категория. 2. Маады С.И. – учитель-дефектолог, пед.стаж – 14 лет, 1 кв.категория. Контактные данные: Школа: , Красноярский край, г. Минусинск, Народная ул., 72 Телефон:+7 (39132) (т/ф)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.