Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool4page.ucoz.ru
1 МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
2 ЦЕЛЬ: оказание помощи учителям и классным руководителям в улучшении обучения и воспитания школьников, внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации. ЗадачиЗадачи 1.Индивидуализация обучения- основной процесс раскрытия личности учащегося 2.Изучение и применение членами педагогического коллектива новых информационных технологий и применение их на практике. 3.Работа учителя над темой профессионального роста в рамках работы МО учителей-предметников и обмен опытом работы. 4. Создание психологического комфорта на уроках и для ученика, и для учителя с целью ориентации учебного процесса на достижение высоких результатов обучения и воспитания учащихся и учителя. Формы работыФормы работы 1.Тематические педсоветы. 2.Заседания методического совета школы. 3.Заседания МО учителей-предметников. 5.Индивидуальная работа учителей над темами по самообразованию. 5.Открытые уроки. 6.Предметные недели. 7. «Школа молодого учителя» 8. Работа школьного научного общества «Эврика» 9. Аттестация учителей и контроль за повышением квалификации. Особенности методической работы
3 Структура методической службы в школе педсовет МС ШЭС ( предпрофильное и профильное обучение ) МО учителей- предметников 1.начальная школа 2.Общественных наук 3.Точных и технических наук 4.Естествознания 5.Физического,эстетического, т рудового развития 6.Классных руководителей Малые творческие группы Лаборатория по созданию эл.курсов, разработка системы профориентационной работы, создание портфолио. Школа молодого учителя Библиотечно- информационн ая. служба Психолого- валеологическая служба помощь Повышение педагогического мастерства: 1.открытые уроки 2.курсы повышения квалификации 3.аттестация педкадров 4.конкурсы «Самый классный классный», «Учитель года»
4 Основные направления и содержание методической работы в школе. Заседания МО учителей-предметниковЗаседания МО учителей-предметников Изучение опыта работы учителей по подготовке выпускников к итоговой аттестации в рамках ЕГЭ.Изучение опыта работы учителей по подготовке выпускников к итоговой аттестации в рамках ЕГЭ. Взаимопосещение уроков и обмен опытом по методической теме.Взаимопосещение уроков и обмен опытом по методической теме. Отслеживание выполнения стандартов обучения, программного материала, контроль ЗУН.Отслеживание выполнения стандартов обучения, программного материала, контроль ЗУН. Проведение педагогической конференции «Реализация тем по самообразованию»Проведение педагогической конференции «Реализация тем по самообразованию» Смотр учебных кабинетов.Смотр учебных кабинетов. Апробация новой модели деятельности.Апробация новой модели деятельности. Семинары,практикумы, круглые столы.Семинары,практикумы, круглые столы.
5 Цели : 1.осуществлять стратегическое планирование методической работы. 2.способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей. 3.способствовать совершенствованию методической, научно-теоретической подготовки учителя; навыков и приемов педагогического мастерства. Главная функция: Главная функция: взаимодействие с ШЭС, МО учителей-предметников, МТГ, педагогическим советом. МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ Обладает правом: Экспертизы программ, исследовательских проектов,
6 Школьный экспертный совет ЦЕЛЬ:Достижение оптимальных результатов ОУ в рамках эксперимента по предпрофильному и профильному обучению. ФУНКЦИИ: -контролирует, координирует деятельность участников эксперимента; -анализирует, обобщает итоги эксперимента на различных этапах; - осуществляет ранжирование портфолио учащихся; - вносит предложения на педсовет школы по итоговой аттестации учащихся СОСТАВ: СОСТАВ: директор ОУ, зам.директора по УР, психолог, классные руководители, МС школы.
7 Работа МО учителей -предметников 1.Определение причин неудач и пробелов в работе в предыдущие годы 2.Выбор методической темы(на 3-5 лет). 3.Составление плана работы над методической темой. 4.Реализация плана работы. Содержание начала деятельности: Направление деятельности: 1.Проведение анализа результатов работы. 2.Внесение предложений по улучшению качества обучения. 3.Разработка рекомендаций для эффективной реализации учебных программ. 4.Обзор новинок педагогической литературы. 5.Планирование работы с трудными и одаренными детьми. Реализация идей 1.Взаимопосещение уроков. 2.Открытые уроки. 3. Участие в конкурсах, конференциях, предметных олимпиадах. 4.МТГ. 5.Творческая лаборатория
8 ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА НаставничествоНаставничество Заседание « Клуба молодого педагога»Заседание « Клуба молодого педагога» Методическая помощь в проведении внеклассных мероприятийМетодическая помощь в проведении внеклассных мероприятий Практикум-семинары «Конструирование урока»Практикум-семинары «Конструирование урока»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.