Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmousavino.ucoz.ru
1 Педагогический мониторинг как фактор развития школы
2 Основная задача школьной администрацией оптимизация управления: обоснование, выбор и реализация мер, позволяющих получить высокие результаты при минимальных затратах времени и усилий со стороны всех участников образовательного процесса.
3 Мониторинг в образовании это система сбора, обработки и распространения информации об образовательной системе или отдельных её элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и дающая прогноз его развития.
4 МЭП «Педагогический мониторинг как фактор развития школы» Учитель Ученик Воспитательная система Социальная среда. Здоровье.
5 МЭП «Педагогический мониторинг как фактор развития школы» управление качеством обученности ; управление качеством воспитания; управления качеством здоровья; управление качеством условий образовательного процесса.
6 Комплексный мониторинг целостная система целенаправленной и скоординированной деятельности по всем блокам мониторинга, по осуществлению контрольных мероприятий на единой плановой и методической основе
7 Перспективный план проблемы мониторинга, сроки их выполнения (ориентировочно) ответственные лица.
8 Основные документы Положения Инструкции
9 Мониторинговые исследования Проводить анализ различных сторон учебно-воспитательного процесса Принимать управленческие решения Проводить коррекцию деятельности учителя и обучения учащихся.
10 Лебедева Н.Л. «Роль учителя как организатора исследовательской деятельности учащихся» Лебедева Н.Л. «Роль учителя как организатора исследовательской деятельности учащихся»
11 Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя непрерывные контролирующие и диагностические действия, наблюдение и контроль по мере необходимости продвижения учителя к профессиональному мастерству.
12 Цель мониторинга Непрерывное отслеживание уровня квалификации и профессионального роста педагогических кадров. Подготовленность к решению инновационных задач Формирование у учителя способности к рефлексии собственной деятельности.
13 Методы накопления информации анализ документации; посещение уроков; рейтинг; контроль ЗУН; анкетирование; тестирование; самооценка.
14 Рейтинговая оценка профессиональной деятельности учителей Савинской ООШ
15 Работа учителя с каждым классом
17 «Сильные» и «слабые» классы по математике классСтартовы й этап Уточняю щий этап Окончате льный этап Средний балл Группа 4 класс3,63,53,83,6Средний класс 6 класс3,83,43,6 Средний класс 7 класс3.23,44,03,5Средний класс 8 класс3,0 Слабый класс 9 класс3,3 3,53,4Средний класс
18 «Сильные» и «слабые» классы по русскому языку классСтартовы й этап Уточняю щий этап Окончате льный этап Средний балл Группа 4 класс4,23,83,753,9Сильный класс 6 класс3,03,53,83,4Слабый класс 7 класс3.03,43.03,1Слабый класс 8 класс4444Сильный класс 9 класс3,253,54,13,6Средний класс
19 Обученность каждого класса по математике ( с 4 кл по 9 кл)
20 по литературе (с 4 кл по 9 кл)
21 Анкетирование учителей самооценка уровня профессиональной компетентности учителя; методы, формы и приёмы, применяемые на уроках; педагогические затруднения; диагностика профессиональной подготовки.
22 Портфолио проследить профессиональный рост педагога, объективно оценить работу за несколько лет.
23 Мониторинговые исследования позволяют администрации школы установить фактическое состояние педагогического мастерства учителя; определить педагогические возможности учителя; определить пути и средства для перевода учителя на более высокий уровень профессиональных умений; дает возможность оказать учителю конкретную помощь; совершенствовать процесс внутришкольного управления, демократизируя его.
24 Молчанова Л.Г. «Роль мониторинга в управлении образовательным процессом» Молчанова Л.Г. «Роль мониторинга в управлении образовательным процессом»
25 «Школа – социокультурный центр села» сохранить и распространить культуру и исторические традиции «малой родины» дать учащимся полноценное образование, позволяющее им реализовать себя в жизни развивать в каждом социальную и культурную компетентность, способность формированию достойного гражданина.
26 Мониторинговые исследования удовлетворённость жизнью учебного заведения; уровень воспитанности учащихся; мотивы учения; познавательные потребности учащихся; коммуникативные склонности.
27 Смирнова О.А. «Оценка воспитанности учащихся как показатель эффективности воспитания»Смирнова О.А. «Оценка воспитанности учащихся как показатель эффективности воспитания»
28 Общая характеристика учащиеся начальной школы в целом уважают старших, бережно относятся к школьному имуществу, следят за своим внешним видом, но недостаточно самостоятельны; учащиеся 5-9 классов в целом трудолюбивы, любят природу и бережно к ней относятся, имеют реальную самооценку, но у них недостаточно сформированы нравственные качества, отмечается узкий кругозор;
29 Сравнительный анализ уровня воспитанности учащихся с 2006 по 2009г
30 Смирнова Л.А. « Роль краеведения в повышении уровня воспитательной работы в школе»
31 Крылова О.Н «Роль детской организации в воспитании личности школьника»
32 Здоровье На 5 % зависит от родителей. На 50% - от условий, окружающих школьников.
33 Цель мониторинговых исследований: Состояние здоровья учащихся. Исследование напряженности адаптации учащихся. Оценка мотивов учащихся к занятиям физической культуры. Исследование отношения учащихся к своему здоровью, здоровому образу жизни. Рациональная организация учебно- воспитательного процесса в школе
35 Савельева Т.Н. «Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении»
36 Комплексный образовательный мониторинг является действенным механизмом управления образовательного учреждения. Важный элемент системы управленческих и педагогических решений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.