Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемVLDCORP
1 Выбор и внедрение инструмента С чего начать? Николаева Оля, Актив, 2011
2 Цель доклада Тоже смог Смог
3 Время перемен Доработались до того, что нужен инструмент Вас попросили заняться поиском и внедрением инструмента в команде
4 Цель Но зачем?
5 Упование на инструмент « Вот как только у нас будет инструмент для этого – сразу [вписать нужное] станут нормальными. »
6 Плохая цель Неизмерима Недостижима Не учитывает текущего состояния Не связана с объектом изменений (решается не в инструментальной области) … еще очень много определений (см. целеполагание) Например: тестировщики будут лучше работать* *и никаких пояснений
7 Хорошая цель Пример: Для регулирования Test Scope* * Нужна возможность размечать баги по месту обнаружения – в Scope или не в Scope они были найдены. Для того чтобы отслеживать места вне Scope, по которым находится много репортов от пользователей. Для последующего включения их в Scope. Что сократит количество обнаруживаемых не нами багов и даст ощущение более качественного продукта.
8 Что нужно узнать Что есть сейчас Чем именно не устраивает Как должно быть, когда устраивает Как результат – список вещей, которые следует сделать, чтобы «не устраивает» превратилось в «устраивает». То есть План
9 Пример с кофе [Что есть] молотый кофе и турка. За чашечкой кофе выстраивается очередь. [Что не устраивает] Очень сложно дождаться, пока освободится турка и сварится ваше кофе [Как должно быть] Свою чашечку кофе хочется сразу, без ожидания, отмывания плиты и турки.
10 Пикантные подробности
11 План – это текучая вещь Если вы внедряетесь поэтапно, то проверяйте валидность планов и ожиданий на каждом этапе. Не просто валидность плана как плана, а валидность потребностей заказчиков и пользователей. Потому что период «не знаю, чего хочу» бывает у всех и сменяется сформированной потребностью.
12 Предварительное информирование Это вежливо! (и возможно вы узнаете много нового)
13 Что должно быть готово для поддержки Первая линия поддержки – руководитель. Вторая линия – саппорт. Третья линия – администратор, который может подкрутить инструмент на лету.
14 Обучение и справки Рассказывайте по процессу который вы автоматизируете!
15 Пилотный запуск
16 Ходоки
17 А потом Поддержка и обучение Сбор информации об ожиданиях и новых потребностях Корректировка полета Корректировка плана Повторить для следующего этапа
18 Вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.