Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgmc.metodist.ru
1 Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки
2 Современная методическая служба школы - внутренний ресурс её развития
3 Моделирование методической службы содержательный структурный фактор
4 Условия эффективности функционирования методической службы Целеполагание Выбор средств, интегрирующих внешние и внутренние ресурсы Результат Мотивация к развитию Анализ
5 Моделирование методической службы интеграция внешних и внутренних ресурсов
6 Внешний ресурс ОМЦ ЮАО ГОУ СОШ 2001 Информационно - аналитическая поддержка Научно - методическая поддержка Организационно - методическая поддержка Экспертно - диагностическая поддержка Экспериментально - инновационная поддержка
7 Мотивационная готовность педагогических кадров Технологическая готовность Профессиональная компетентность Внутренние ресурсы развития школьной методической службы
8 Технология моделирования системы методической деятельности школы Анализ деятельности ОУ М Е Т О Д И Ч Е С К А Я ТЕМА В потребностях участников ОП В структуре управления ОУ Повышение качества образовательного процесса В П Ы Р Я О В Б Л Е Н М И Е Поиск путей их решения изменения
9 Методическая тема « Самоаудит педагога – источник педагогического творчества » гг. ПРОБЛЕМЫ педагогические потребности ограничиваются большой учебной нагрузкой и удобным расписанием аттестация педагогических кадров на первую и высшую квалификационную категорию – вялотекущий процесс неуспешность в аттестации школы как ОУ по нескольким учебным дисциплинам Освоение педагогическим коллективом всех возможных форм педагогического анализа и самоанализа Пути решения проблем.
10 Методическая тема « Создание инновационной педагогической среды как условие развития образовательного учреждения » гг. ПРОБЛЕМЫ совершенствование педагогического мастерства в целях развития креативных способностей педагогов ; повышение уровня готовности к инновациям и овладению новыми педагогическими технологиями. Создание : школы профессионального мастерства проектной команды по переводу школы в инновационный режим психологической службы ОУ Пути решения проблем.
11 Методическая тема : « Развитие личности ребенка через формирование модели Центра непрерывного профильного образования » гг. ПРОБЛЕМЫ моделирование качества образования формирование у педагогов творческого стиля деятельности интенсификация опытно - экспериментальной деятельности Создание школьного экспертного совета ; проектной команды по переводу школы в экспериментальный режим предметных кафедр службы методической помощи учителю Моделирование методических объединений на основе принципов использования соответствующих методик обучения ( развивающего, коррекционного, гимназического, профильного ) элементов функционирования сетевых межшкольных методических объединений в рамках ОЭР Пути решения проблем
12 Методическая тема « Повышение педагогической компетентности как условие формирования школы ресурсного центра » гг. Проблемы моделирование качества образования создание авторских методических систем педагогов разработка сетевых форм методического взаимодействия совершенствование моделирования методической службы школы как культурно-педагогической развивающей среды через: интерактивные формы методической работы; создание индивидуально- авторской методической и педагогической системы; замены исполнительских полномочий учителя авторскими Пути решения
13 Мотивационные результаты Педагоги подготовлены к инновациям и экспериментам Педагог становится новатором, способным стать автором педагогической системы 19 педагогов опубликовали свой опыт и результаты ОЭР 3 педагога стали аспирантами 11 педагогов - победители профессиональных конкурсов
14 Технологические результаты Образовательно - педагогический заказ на ОЭР Открыты и успешно функционируют 3 экспериментальных площадки Функционирует ГЭП второго уровня Школа – Ресурсный центр для школ, реализующих профильное обучение Создана база для новых экспериментов по вопросу моделирования качества образования
15 Педагогическое взаимодействие Активизация работы внутри ШМО Педагоги взаимодействуют в рамках различных профессиональных объединений Сетевое взаимодействие методических служб на уровне Кафедр ШМО Педсоветов
16 Формирование курсовой системы В практику вошло внеплановое тематическое повышение квалификации На базе школы функционируют курсы повышения квалификации по вопросам модернизации системы образования Курсы повышения квалификации при школе становятся сетевыми, многоуровневыми, вариативными. Педагоги предъявляют заказ на индивидуальную образовательную программу и индивидуализированное обучение
17 Результаты развития ОУ Разработана Образовательная Программа школы Открыты и функционируют гимназические и профильные классы Разработана Программа Развития школы Школа – победитель ПНПО Школа стала ресурсным Центром непрерывного профильного образования
18 1998г Школьные методические объединения 2001 г Методический совет Психологическая служба Проектная команда по переводу школы в инновационный режим Школа профессионального мастерства гг Школьный экспертный совет Проектная команда по переводу школы в экспериментальный режим Методические объединения по принципам использования методик обучения Предметные кафедры гг Служба оперативной помощи учителю Сетевые методические объединения в рамках ОЭР Структурные изменения
19 Педконсилиум Творческие и экспериментальные группы Предметные кафедры Эстетики и технологии Гуманитарны х наук Естественно - математиче ского цикла Иностранного языка Учителя Русского языка и литератур ы Начальной школы Физическог о воспитания МЕТОДИЧЕСКИЙСОВЕТМЕТОДИЧЕСКИЙСОВЕТ Методические объединения Коррекционно- развивающего обучения По работе с расширением содержания образования по отдельным предметам Предпрофильно го и профильного обучения Классных руководителе й Малый оперативный Большой тематический ПЕДСОВЕТ СЛУЖБАОПЕРАТИВНОЙПОМОЩИСЛУЖБАОПЕРАТИВНОЙПОМОЩИ ЭКСПЕРТНЫЙСОВЕТЭКСПЕРТНЫЙСОВЕТ Психологическая служба
20 Методическая служба как ресурс достижения качества образования предполагает: личностно-ориентированный характер личностно-ориентированный характер индивидуализированную форму индивидуализированную форму принципы сетевой организации принципы сетевой организации гибкую демократическую структуру гибкую демократическую структуру
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.