Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnovoyspenka.ucoz.ru
1 Индивидуальная образовательная программа учителя информатики Сима Е.А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоуспенская средняя общеобразовательная школа срок реализации – 3 года
2 Анализ ситуации Работая в средних и старших класса, я столкнулась с тем, что не все учащиеся способны планировать и организовать свою учебную деятельность, не сформированы и не развиты компетенции, способствующие социализации и помогающие ребенку адаптироваться.
3 Актуальность Выходя из стен современной школы, наш выпускник должен обладать набором компетенций, необходимых для осуществления личностно и социально значимой продуктивной деятельности. Он должен уметь планировать и организовывать свою деятельность, владеть разными видами речевой деятельности, владеть способами совместной деятельности, уметь видеть и решать проблемы, владеть навыками работы с информацией и т.д. Поэтому, чтобы сформировать вышеуказанные качества, учитель должен поставить ученика в такие условия, чтобы он стал менеджером своей деятельности с точки зрения его личностных качеств, ЗУН, субъективного опыта. Для успешного обучения и развития личности определяющим является не внешний диктат, а «идущий изнутри» импульс. Психологи утверждают, что дети являются не столько объектами педагогической деятельности, сколько субъектами собственной деятельности, саморазвития. Обучение знаниям, умениям и навыкам – не цель, а только средство для того, чтобы помочь ученику стать полноценной, самостоятельной, творческой личностью, способной выбирать, принимать решения, жить полноценной жизнью.
4 тема: «Организация работы по формированию ключевых компетенций школьников на уроках информатики»
5 год год что знаю, что могу затрудняюсь Понятие «компетентность» Классификации компетентностей Психологические особенности детей среднего и старшего школьного возраста Умею делать анализ урока современного. Анализ урока с позиции формирования ключевых компетенций школьников Образовательные стандарты по информатике Педагогические технологии, приемы и методы организации образовательного процесса Приемы педагогической техники, способствующие формированию КК школьников Задания, способствующие формированию КК школьников
6 Цель: Изучение и внедрение приемов педагогической техники, способствующих формированию КК школьников Задачи: Изучить существующие классификации КК школьников. Изучить существующие классификации КК школьников. Изучить литературу по данной проблеме. Изучить литературу по данной проблеме. Изучить и внедрить приемы педагогической техники, способствующей формированию КК школьников Изучить и внедрить приемы педагогической техники, способствующей формированию КК школьников Разработать задания, способствующие формированию КК школьников. Разработать задания, способствующие формированию КК школьников.
7 МероприятиеСрокиРезультат 1Изучение существующих классификаций ККОктябрьОпределить наиболее приемлемую классификацию 2Разработать схему анализа урока с позиции формирования КК школьников НоябрьСхема анализа урока с позиции формирования КК школьников 3Проведение предметной олимпиадыНоябрьСоздание ситуаций для самореализации школьников 4Проведение недели информатикиДекабрьСоздание ситуаций для самореализации школьников 5Проведение открытого урокаФеврал ь Обмен опытом 6Разработка задания, способствующие формированию КК школьников. В течение года Дидактический материал
8 7Изучение приемов педагогической техники организации образовательного процесса с позиции формирования КК школьников В течение года Педагогический прием (метод)- компетенция 8Внедрение приемов педагогической техники организации образовательного процесса, способствующих формированию КК школьников В течение года Открытый урок, внеклассное мероприятие, обмен опытом, формирование КК школьников 9Участие в педсоветах, семинарах, консультациях.В течение года Обмен опытом 10Изучение литературы по данной проблемеВ течение года Изучила необходимую литературу 11РефлексияМайАнализ работы
9 год год что знаю, что могу затрудняюсь Понятие «компетентность» Классификации компетентностей Понятие «мониторинг» Существуют ли разработанные мониторинги КК школьников? Способы разработки мониторинга Психологические особенности детей среднего и старшего школьного возраста Умею делать анализ урока с позиции формирования ключевых компетенций школьников Образовательные стандарты по информатике Педагогические технологии, приемы и методы организации образовательного процесса Приемы педагогической техники, способствующие формированию КК школьников Курсы повышения квалификации «Комплексная модернизация школьного образования», 2008 год Самостоятельно разработать мониторинг КК школьников
10 Цель: Разработка мониторинга ключевых компетенций школьников Задачи: Изучить литературу по данной проблеме; Изучить литературу по данной проблеме; Разработать мониторинг КК школьников. Разработать мониторинг КК школьников.
11 МероприятиеСрокиРезультат 1Изучение существующих мониторингов ККСентябр ь Иметь представление 2Изучение методик составления мониторингасентябр ь- октябрь Обладать навыками разработки мониторинга 3Проведение предметной олимпиадыСоздание ситуаций для самореализации школьников 4Проведение недели информатикиСоздание ситуаций для самореализации школьников 5Проведение открытого урокаОбмен опытом 6Участие школьников в конкурсах, проектахВ течение года Создание ситуаций для самореализации школьников
12 МероприятиеСрокиРезультат 7 Личное участие в конкурсах, проектахВ теч.г.Самореализация 8 Разработка задания, способствующие формированию КК школьников. В теч.г.Дидактический материал 9Внедрение приемов педагогической техники организации образовательного процесса, способствующих формированию КК школьников В теч.г.Открытый урок, внеклассное мероприятие, обмен опытом, формирование КК школьников 10Разработка мониторинга КК школьниковВ теч.г.Мониторинг КК школьников 11 Проведение открытого урокаОбмен опытом 12Участие в педсоветах, семинарах, консультацияхВ теч.г.Обмен опытом 13 Изучение литературы по данной проблемеВ теч.г.Изучила необходимую литературу 14 Работа в сетевом сообществе учителей информатики В теч.г.Обмен опытом, самореализация РефлексиямайАнализ работы
13 год год что знаю, что могу затрудняюсь Понятие «компетентность» Классификации компетентностей Понятие «мониторинг» Способы разработки мониторинга Психологические особенности детей среднего и старшего школьного возраста Умею делать анализ урока с позиции формирования ключевых компетенций школьников Образовательные стандарты по информатике Педагогические технологии, приемы и методы организации образовательного процесса Приемы педагогической техники, способствующие формированию КК школьников Курсы повышения квалификации «Комплексная модернизация школьного образования», 2008 год Самостоятельно разработать мониторинг КК школьников
14 МероприятиеСрокиРезультат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.