Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемvtyutereva
1 «Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012
2 Это метод маркетингового исследования, оценивающий качество предоставляемого сервиса в компании. Оценка производится на основе потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги. Что такое «Тайный покупатель» (Mystery Shopper)?
3 Что даст Вашей компании «Тайный покупатель?»
4 Информацию о качестве обслуживания клиентов в организации
5 Позволит оценить уровень компетентности и навыков сотрудников глазами клиента
6 Оценку уровня мотивации сотрудников
7 Мониторинг работы конкурентов
8 Полную картину имеющихся преимуществ и недостатков в работе с клиентами в Вашей компании
9 Проект «Тайный покупатель» в компании «Бизнес-Инсайт» - это:
10 7-летний опыт работы. Более 30 компаний-клиентов, среди которых: «АК БАРС БАНК» сеть мебельных салонов «Формула Дивана» компьютерные салоны «МЭЛТ» обувная компания «Salamander» сеть обувных фабрик «Спартак» Проведенная оценка свыше сотрудников по всей территории России. Оценка качества сервиса в 50 городах России.
11 География проекта «Тайный покупатель»
12 Стоимость услуги «Тайный покупатель» включает
13 Разработку инструментария для Тайных покупателей (чек-лист, инструкции). Инструктаж интервьюеров. Контроль качества собранной информации. Анализ данных и подготовка отчета. Написание рекомендаций.
14 Наши контакты Адрес: , Казань, ул. Шмидта, 35 тел.: (843) , автофакс: (843)
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.