Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpacad.ru
1 СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА РУКОВОДИТЕЛЯ МОДУЛЬ 36 ЧАСОВ
2 Современный руководитель – это лидер, способный вдохновлять команду сотрудников на освоение новых подходов, технологий в образовательном процессе. Для этого руководитель должен в совершенстве владеть способами формирования организационной культуры образовательного учреждения. Выдающийся ученый в области лидерства и организационной культуры Э.Шейн писал: « Выдающийся ученый в области лидерства и организационной культуры Э.Шейн писал: «Уникальность функции руководства или лидерства, в отличие от менеджмента и администрирования, в том, что оно неразрывно связано с организационной культурой. Лидеры создают культуру…должны управлять ею и, при необходимости, изменять ее»
3 Современный руководитель владеет такими понятиями как PR-технологии, маркетинг PR – это планируемые положительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. (Институт PR Великобритания) Маркетинг – деятельность, направленная на изучение удовлетворения спроса и предложения. Педагогический маркетинг – деятельность, направленная на изучение спроса и предложений на образовательные услуги.
4 Составляющие маркетинговой среды. 1.Продукт [ качество, размер, долговечность, стиль, имидж, товарная марка (бренд, логотип) ] 1.Продукт [ качество, размер, долговечность, стиль, имидж, товарная марка (бренд, логотип) ] 2.Место реализации. 2.Место реализации. 3.Цена. 3.Цена. 4.Продвижение ( реклама, промоушен, паблик рилейшнз, Интернет и д.р. ) 4.Продвижение ( реклама, промоушен, паблик рилейшнз, Интернет и д.р. )
5 Организационная культура – совокупность представлений о способах деятельности, нормах поведения, а также набор привычек, писаных и неписаных правил, запретов, ценностей, ожиданий, представлений о будущем и настоящем, сознательно или бессознательно разделяемых большинством членов организации.
6 Типы организационной культуры 1.Культура, ориентированная на власть и силу. 1.Культура, ориентированная на власть и силу. 2.Ролевая культура. 2.Ролевая культура. 3.Культура индивидуальностей. 3.Культура индивидуальностей. 4.Культура, ориентированная на деятельность или командная. 4.Культура, ориентированная на деятельность или командная.
7 Основные параметры межкультурных различий 1.Коллективизм-индивидуализм. 1.Коллективизм-индивидуализм. 2.Дистанция власти. 2.Дистанция власти. 3.Избегание неопределенности. 3.Избегание неопределенности. 4.Гендерные аспекты. 4.Гендерные аспекты. 5.Влиние лидерства. 5.Влиние лидерства. 6.Личностные качества менеджера. 6.Личностные качества менеджера.
8 Компоненты организационной культуры как предмет PR-а 1.Символы организации. 1.Символы организации. 2.Процедуры и ритуалы организации. 2.Процедуры и ритуалы организации. 3.Языковая культура организации. 3.Языковая культура организации. 4.Легенды и мифы организации (герои организации). 4.Легенды и мифы организации (герои организации). 5.Профессиональное кредо. 5.Профессиональное кредо. 6.Ценности организации. 6.Ценности организации. 7.Миссия организации. 7.Миссия организации.
9 Обо всем этом вы подробнее узнаете на курсе.
10 «Если человек осознает себя частицей Целого, то для него нет пути ни в эгоизм, как в замкнутость на себе, ни в альтруизм, как растворение себя в других. Личность обязана быть самостоятельной, ответственной и в то же время не отдельной до оторванности. Вместе, но не слитно.» «Если человек осознает себя частицей Целого, то для него нет пути ни в эгоизм, как в замкнутость на себе, ни в альтруизм, как растворение себя в других. Личность обязана быть самостоятельной, ответственной и в то же время не отдельной до оторванности. Вместе, но не слитно.» В.И.Вернадский В.И.Вернадский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.