Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pogorodno.grodno.unibel.by
2 Программа «Здоровье и дети»
3 Здоровье - важнейший фактор работоспособности и гармонического развития человеческого организма.
4 Па данным ВОЗ, здоровье человека зависит на 20% наследственности, на 20 % от экологической обстановки, на 10 % от уровня развития медицины и на 59% его определяет образ жизни т.е. от самого человека.
5 . И главное средство сохранения здоровья надолго, главное условие творческого долголетия, включающее в себя весь комплекс правильных поступков - здоровый образ жизни.
6 Здоровый образ жизни - это прежде всего оптимальный двигательный режим, личная гигиена, рациональное питание, положительные эмоции, борьба с вредными привычками, сексуальной распущенностью.
7 Негативные тенденции проявляются в состоянии физического и психологического здоровья учащихся нашей школы, в поведении отдельных учащихся.
8 Это свидетельствует о необходимости показать ребенку и его семье значимость его физического и психологического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.
9 Разработаны и проводятся мероприятия в рамках акции «Здоровый я – здоровая страна»
11 Составлена программа «Здоровье и дети», в которой указаны основные понятия, ценности, цели и задачи работы школьного коллектива по данному направлению.
12 Основной идеей программы является: воспитание культурного образа жизни подрастающего поколения, приоритетными видами деятельности- просветительская, трудовая, природоохранная, спортивная, туристско- краеведческая, физического совершенствования.
13 С целью углубления, закрепления и присвоения знаний учащихся о ЗОЖ уже третий год проводятся факультативные занятия по программах, разработанных кандидатом педагогических наук Станчиц М.А..
17 Цель таких занятий- в доступной для возраста детей форме познакомить учащихся с сущностью, содержанием понятий «человек», «жизнь», «здоровье», «безопасность», «философия здоровья», «ЗОЖ- что это?»,
18 формировать умения и навыки по поддержанию своего здоровья в условиях семьи, школы, социума, содействие формированию умения противостоять разрушительным для здоровья формам поведения. и др..
22 Дети, у которых выявлены отклонения в здоровье, направляются в районную поликлинику для более полного обследования и лечения
23 Мониторинг состояния здоровья учащихся показывает, что количество больных детей уменьшается.
26 Активизировалась работа по оздоровлению учащихся.
34 Для улучшения питания введены различные формы питания: витаминные, чайные столы, элементы шведского стола. Приобретены электронные весы.
47 СППС плодотворно сотрудничает с дефектологом школы. Совместно навещаются семьи детей с ОПФР, осуществляется диагностическая, коррекционная и консультативная деятельность.
50 Постоянно практикуются занятия учащихся спортом или физкультурой и разные виды активного отдыха на свежем воздухе с целью укрепления физического здоровья.
51 Задачей учителя физкультуры и классного руководителя является предоставление детям информации об их физиологических основах двигательной активности; развитие и закрепление осознанного положительного отношения ребёнка к своей двигательной активности.
52 Формы и методы работы которые используются в школе: Урок по физической культуре. Спортивная секция по валейболу, баскетболу, ОФП, лёгкой атлетике. Подвижные игры на переменах на свежем воздухе. Утренняя гимнастика.
53 В школе широко представлена работа с учащимися по профилактике насилия и вредных привычек, которая направлена на формирование сознательного отказа детей от саморазрушающих и деструктивных форм поведения.
55 К вредным привычкам относятся курение, злоупотребление алкоголем, употребление наркотических веществ, способных вызвать у человека зависимость. Их опасность заключается в негативных последствиях для организма, повышении риска заболеваемости, разрушающем влиянии на развитие личности в целом.
56 Формы и методы, которые используются в школе для профилактики вредных привычек: 1. Дни, недели здоровья.( «День без табака», «Неделя борьбы со СПИДом») 2. Класный видеочас. 3. Диспут.(«Как противостоять вредным привычкам») 4. Семинар. 5. Тренинговое занятие. 6. Конкурс рисунков.( «Остановить СПИД- выполнить обещание!»)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.