Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pprog.ru
1 Бизнес-симуляции Cesim Возможности практического применения «Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.» Конфуций
2 Особенности платформы Cesim Самостоятельная экономико-математическая модель Легкость эксплуатации и интеграции Создание собственных сценариев Интуитивно-понятный интерфейс Большая линейка продуктов Конкурентоспособная цена Фролов М.В. 2
3 Использование Cesim за рубежом Фролов М.В. 3
4 Опыт использования Cesim в образовательных программах БФУ Обучения на базе платформы Cesim в БФУ производится по следующим направлениям: 1.Президентская программа (маркетинг, менеджмент, фин. менеджмент, менеджмент в сфере инноваций, 180 слушателей) 2.Кадровый резерв управленческих кадров Калининградской области (50 слушателей) 3.Ассоциация выпускников Президентской программы (150 слушателей) Фролов М.В. 4
5 Бизнес-симуляция Cesim Global Challenge Транснациональная корпорация Производство и реализация Высокотехнологическая продукция Работа на рынках США, Европы и Азии Роль инноваций в производстве Влияние событий в игровом мире на все сферы деятельности компании Фролов М.В. 5
6 Сфера: стратегическое управление, международный бизнес, деловая политика Основные области обучения: планы развития технологических продуктов, глобальные маркетинговые и производственные стратегии Ключевые факторы успеха: успех измеряется и сравнивается как по операционным, так и по финансовым ключевым показателям Ожидаемые результаты: понимание сложности мировых бизнес-операций на высококонкурентных рынках Фролов М.В. 6 Бизнес-симуляция Cesim Global Challenge
7 Экономические концепции Cesim Global Challenge Фролов М.В. 7 Отчетность Компании Конкуренция Экономика Финансы Управление персоналом Международная торговля Инвестиции Логистика Производство Стратегический менеджмент Маркетинг
8 Интерфейс бизнес-симуляции Фролов М.В. 8
9 Учебно-методический комплекс Конспект теоретического материала Методические указания студентам и преподавателям Рекомендации по проведению игр Вопросы для текущего контроля Промежуточные тесты Структура расчета итоговой оценки Фролов М.В. 9
10 Структура учебных планов бизнес-школ (EMBA) по методам обучения* Фролов М.В. 10 * Передний край бизнес-образования: инновации в методах и технологиях / Д.В. Кайсин, О.С. Кайсина, Д.С. Конанчук, В.В. Шоптенко // Российское образование: сб. ст. и аналитических докл. – М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2009 с
11 Пять мифов, препятствующих внедрению бизнес-симуляций 1.Уменьшение роли преподавателя в процессе обучения 2.Заинтересованность участников только в «соревновательном» аспекте игры 3.Сложность внедрения и симулятора в процесс обучения 4.Необходимость технического оснащения и компьютерного класса 5.Сложность оценки образовательного результата Фролов М.В. 11
12 Демо-игра Приглашаем к участию преподавателей в удаленной демонстрационной игре: Одна команда от ВУЗа (до 8 человек) Полная техническая и организационная поддержка Заявки по адресу: Фролов М.В. 12
13 Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта Управление инновационного развития , г. Калининград, ул. А. Невского, 14 Тел.:+7(4012) Факс: +7(4012)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.