Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfactor-it.info
1 1С:Отель. Вебинар Павел Бабенко «Гостиничные технологии»
2 2 Процессы отеля Отдел бронирования Прием заявок Бронирование Выставление счетов Контроль взаиморасчетов Работа с квотами Интернет-бронирование Ресепшн Заезд Взаиморасчеты с гостем Выезд Регистрация иностранных граждан Кассовые операции Работа с кред.картами (предавторизация, расчет, оплата) Бронирование мероприятий Планирование мероприятия Ведение банкетного меню Бронирование ресурсов Выставление счетов Контроль взаиморасчетов Бухгалтерия Проведение реализации Проведение платежей Контроль взаиморасчетов Аналитика Анализ ключевых показателей работы отеля Аудит действий персонала Ресторан Работа по меню Мини-бары Закрытие на номер комнаты Контроль услуг (завтраков) Служба номерного фонда (горничные) Ведение графика работы горничных Планирование работ Контроль уборки Установка статусов номеров Контроль за ремонтами
3 3 Ресепшн Доп. услуги Бухгалтерия Горничные Отдел бронирования Бронирование мероприятий Контроль услуг ККМ Эл. замки Платное ТВ Телефон Ресторан Кред. карты Интернет
4 4 Клиент Заявка Телефон Факс Интернет Отдел бронирования Бронь проверка наличия номеров Выбор тарифа Подтверждение Счет на оплату б/н Заезд Ресепшн Процесс бронирования Проверить наличие номеров Выбрать тариф, при этом учесть: контрагента, агента, скидку, квоты, сезон, день недели
5 5 Размещение Заезд Ресепшн ККМ Кред. карт ы Регистрация иностранных граждан УФМС Электронные замки Фолио Лицевой счет Номер Доп. услуги Вручную на стойке Ресторан Платное ТВ Телефон/Интернет + Правила начисления Нал – б/н Группа Другой гость Сумма в сутки и проч. Выезд Проверить баланс Выполнить расчет по кред. карте Выселить Горничные Статус номера «Грязный» Бухгалтерия Расчет и загрузка реализации Электронные замки Регистрация иностранных граждан
6 6 Состав ПО Фронт-офис гостиницы 1С:Отель Модуль интернет-бронирования Фронт-офис ресторана Трактир Фронт-Офис v3; 1C: Ресторан СПА-Салон 1C:SPA-Салон Бэк-офис 1С Бухгалтерия предприятия; 1С:УПП; 1С:УКФ. 1С:Общепит;Рарус Управление рестораном; Трактир Бэк-Офис; Трактир Head-Office; Тарификатор телефон WinTariff; Phone Xpress Электронные замки VingCard Norweq; Salto; Onity; Inhova; Cisa ККМ Штрих-М; Атол; Спарк Авторизация кредитных карт Атол: Драйвер платежных систем (платный) TRPOS, INPAS (предоставляется банком) Платное телевидение HOIST, Videoluxe
7 Классификация отелей Бизнес-отель Апарт-отель Загородный отель Мини-отель Общежитие 7
8 Кто принимает решение о покупке Управляющий, директор гостиницыПринимает решение Коммерческий директор или руководитель отдела продаж Принимает решение, может влиять на решение БухгалтерПринимает решение, может влиять на решение Нач. службы размещенияМожет влиять на решение ИТ-отделМожет влиять на решение 8
9 Цели автоматизации Директор Отчетность Интеграция всех служб. Единая расчетная карта гостя Коммерческий директор, руководитель отдела продаж Полная достоверная отчетность. Аналитика гостей и продаж. Контроль загрузки Контроль взаиморасчетов с контрагентами и гостями Интернет-бронирование Бухгалтер Автоматическое формирование реализации. Возможность сверки начислений и реализации по данным бух.учета Нач. сл. размещения Контроль загрузки Контроль статусов номеров Контроль персонала (аудиторские отчеты) Контроль взаиморасчетов с гостем. ИТ-отдел Единая платформа. Просто сопровождать. 9
10 Конкуренты Libra, « epitome PMS» Fidelio, « Fidelio 8», «Opera PMS» Рексофт « Эдельвейс/Medallion» UCS « Shelter» ККС InStyle (Intellect Style) «Русский отель» Интеротель AVK Soft Cenium Navision 10
11 Цены. 120 номеров 5 рабочих мест НаименованиеЛицензияБазовая поставкаПолная поставка Лицензия в год Opera PMS на номер руб руб руб.* Libra. Epitome PMS на номер руб руб руб.* Fidelio 8 на номер руб руб руб.* UCS Shelter по раб.местам руб руб.н/д Рексофт Эдельвейс по раб.местам руб руб руб. 1С:Отель по раб.местам руб руб.ИТС 11
12 Наши преимущества Отчеты Полные, быстрые, точные, сходятся. Интеграция с «1С:Бухгалтерией» Лучшая для гостиниц. Одна кнопка у бухгалтера. Сокращает затраты бухгалтерии на ведение учета. Единая платформа Все службы можно автоматизировать на одной платформе Открытая платформа Масштабируемость, надежность, УРИБ Мультигостиничная система Автоматический обмен по УРИБ Интегральные отчеты по всем отелям в центральной базе Поддержка У клиента есть выбор, кто будет осуществлять поддержку Стоимость поддержки существенно ниже Цена Цена ниже не потому, что хуже, а потому что используется современная платформа, которая избавляет разработчика от системного программирования и сокращает стоимость разработки. 12
13 Частые вопросы при продаже CRM есть? Есть аналитика по продажам, менеджерам, по гостям Есть профайлы гостей с напоминаниями и комментариями Нет рассылок Нет документа «Событие» для отражения встреч и звонков Прорабатываем вариант интеграции с 1С:CRM СТАНДАРТ С R-Keeper интеграция есть? Нет Для ресторана предлагаем «1С:Ресторан» и «Трактир:Фронт-Офис 3» Для любой другой системы предусмотрены интерфейсы через OLE и веб- сервисы Какие АТС поддерживаете? АТС поддерживает тарификатор, откуда мы загружаем готовые данные. Тарификатор поддерживает практически любую АТС Какие электронные замки поддерживаете? VingCard, Onity, CISA, Salto, TimeLox, ADEL, Smile Orbita. Подробнее на 13
14 Частые вопросы при продаже Графическая карта номеров есть? 14
15 Частые вопросы при продаже Интернет-бронирование есть? Есть свой модуль (включен в поставку) Работает через веб-сервисы В базе 1С:Отель публикуются веб-сервис На сайте устанавливается флэш-модуль и в xml файле настроек прописывается путь к веб-сервису Он-лайн с базой отеля Управление тарифами и доступностью номеров к продаже через сайт в 1С:Отеле Вариант с оплатой по кред.картам – через Assist (платный) 15
16 Частые вопросы при продаже Интернет-бронирование есть? Вариант 2 – travelline.ru Работает через те же веб-сервисы Поддерживает оплату по картам 16
17 17 Общие трудозатраты проекта Кол-во номеров в гостиницеМинимальные трудозатраты (часы) Максимальные трудозатраты (часы) 130 номеров номеров номеров номеров номеров160320
18 18 Типовой проект Продажа Запрос прайс-листа гостиницы, списка номеров. Запрос списка желаемых/используемых интерфейсов с оборудованием, рестораном, бухгалтерией… Есть шаблон анкеты, которую можно предлагать заполнить клиенту Подготовка демонстрационной базы с номерами и базовыми ценами клиента. Демонстрация программы клиенту на его базе! Коммерческое предложение Установка, ввод начальных данных Развертывание у клиента его демонстрационной базы, ввод всех тарифов, скидок и т.д. Установка программы на рабочих местах, подключение ККМ, системы электронных замков, считывателей карт и др. оборудования Обучение Обучение совмещено с уточнением параметров базы, вводятся все сотрудники, настраиваются их права. Параллельно с обучением уточняются настройки Обучение выполняется по темам из «Инструкции пользователя» Запуск, «Живая поддержка» после запуска Последовательный перевод служб гостиницы на новую программу: бронирование -> портье -> бухгалтерия -> руководство Сопровождение 2 недели после запуска – «горячее» время
19 Куда уходит время Ввод начальных данных (4-12 часов) Обучение пользователей (4-12 часов на чел.) Настройка интерфейсов с оборудованием и другими системами (от 2 до 8 часов на интерфейс) Перенос старых данных (от 4 часов до 2 недель) Поддержка после запуска Первые 2 недели – ежедневное внимание или присутствие След 4 недели – обращения 2-3 раза в неделю Далее стандартное сопровождение – обращения 1 раз в неделю или реже. Для сопровождения встроен teamviewer – меню Справка/Попросить помощь 19
20 Чеклист проекта На рабочих местах установлена платформа и настроено подключение к базе Утверждены печатные формы выходных документов (счет, счет гостю, возврат, подтверждение) Подключена ККМ Настроен интерфейс с системой электронных замков Настроена загрузка телефонных разговоров Введены начальные данные Номерной фонд (проверка «Загрузка по дням) Тарифы (проверка «Что свободно») Услуги, доп. услуги с ценами Перенесены данные по действующей брони Перенесены данные по проживающим Услуги, которые уже перенесены в бухгалтерию закрыты актами и отмечены галочкой «Не выгружать в бухгалтерию». Проверены балансы по гостям Настроена выгрузка в бухгалтерию 20
21 1С:Отель 21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.