Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmrcpk.marsu.ru
1 Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя ( полная) общеобразовательная школа 2 им.Н.А. Заболоцкого» Юрьевой Марины Витальевны п. Сернур, 2007 г.
2 Юрьева Марина Витальевна Образование высшее. МГПИ им.Н. К. Крупской, Год окончания Факультет педагогики и методики начального обучения. Специальность учитель начальных классов. Должность учитель начальных классов. Категория высшая. Стаж работы 18 лет.
3 Диплом о высшем образовании
4 Аттестационный лист
5 Программы и учебные пособия Программа Традиционная «Школа России» Учебники Математика М. И. Моро, М. А. Бантова Русский язык Т. Г. Рамзаева Чтение Г. М. Грехнева Природоведение А.А. Плешаков
6 Грамоты
7 Повышение квалификации Март 2006 –семинар «Современная ситуация в Российском образовании Образовательная система «Школа 2100…»( справка от 22 марта 2006 года) при ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» Ноябрь 2006 года- курсы «Вариативность начального образования» (справка274 от 11 ноября 2006года) при ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» Январь2007года- курсы «Вариативность начального образования:УМК «Гармония» (справка от 12 января 2007 года) при ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» Февраль 2007года – краткосрочное обучение в ГОУ ВПО «Марийский государственный университет» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» (Удостоверение )
8 Научно-методическая деятельность Тема «Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка» Считаю, что эффективным современное образование может быть только при максимальном развитии мыслительной познавательной активности школьников, их интеллектуальных способностей, навыков самостоятельной и творческой работы, умений применять накопленный опыт и знания в жизненных ситуациях. Моя задача: развивать на уроках эти качества, умело активизировать, стимулировать, направлять процессы развития познавательной активности, способностей, творчества, самостоятельности моих учеников.
9 Программа Фольклорного кружка «Сказка» ( для учащихся 1 ступени) Цель: освоение духовных, нравственных, эстетических ценностей традиционной народной культуры и проектирование на этой основе собственного будущего. Задачи: 1.Показать нравственное и эстетическое богатство традиционной культуры, способствовать формированию осознанного патриотического чувства, основанного на понимании тех духовных ценностей, которые рождены веками длительного исторического пути. 2.Показать самобытность и неповторимое своеобразие русской народной культуры. 3. Воспитывать детей на основе народных традиций, обычаев, нравов, на основе устного народного творчества и детского фольклора. 4. Подготовить ребенка к дальнейшему освоению разных типов культуры.
10 Распространение педагогического опыта Республиканская научно- практическая конференция V Глушковские чтения «Гумманизация образовательного пространства: опыт, проблемы, перспективы» по теме «Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка». 5 апреля,2006 год Районный методический семинар «Педагогическая мастерская» тема: «Поуровневое обучение- один из основных элементов гумманизации образования, творческое развитие каждого ученика с учетом индивидуальных способностей и интересов». 8 февраля, 2007 год
11 Урочная и внеурочная деятельность Уроки: Урок математики 2 класс тема: «Прием вычисления двузначных чисел с переходом через десяток» Урок русского языка 3 класс тема: « Слова, сходные по звучанию» Урок природоведения 4класс тема : « Лес и человек» Внеклассные мероприятия: 2класс «День защитников Отечества» 3класс «Деревенские посиделки» 4 класс «День матери»
12 Результативность деятельности Чтение Русский язык Математика Уровень успеваемости Уровень успеваемости Уровень успеваемости
13 Участие в олимпиадах и конкурсах Школьные олимпиады 4 класс 2007год: Русский язык: 2место-Богданов Константин;3 место- Конышева Елена. Математика: 2место- Парталян Кристина, 2 место- Шулепов Сергей. Природоведение: 3 место- Богданов Константин. Международный конкурс- игра по русскому языку «Русский медвежонок 2005»: Парталян Кристина- 1место в школе, в регионе, Конышева Елена- 3место в школе, в регионе. Международный конкурс-игра по русскому языку «Русский медвежонок 2006»: Конышева Елена- 98 баллов,1место в школе,9-12 в регионе, Глазырина Валентина- 94 балла, 2-3 место в школе,18-21 в регионе, Элембаева Екатерина- 94 балла, 2-3 место в школе, в регионе, Петрова Мария-93 балла, 4 место в школе, в регионе Карамова Юлия- 92 балла, 5 место в школе, в регионе, Парталян Кристина- 91балл,6 место в школе,31-35 в регионе. Международный конкурс по математике «Кенгуру 2006»: Петрова Мария- 61 балл,1 место в школе, 4 в районе, 62 в регионе, Парталян Кристина- 55баллов, 2 место в школе, 5 в районе, 93 в регионе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.