Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmoy39talnakh.narod.ru
1 Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39» Организация психоло-акмеологического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников
2 Руководители площадки: Директор МБОУ «СОШ 39» Скорик В.П. Доцент кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАГС Чирковская Е.Г. Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39»
3 Для организации оптимального профессионального самоопределения школьников важно формирование у каждого старшеклассника умения проектировать образ профессионального будущего, осознавать свои учебные и личностные возможности, необходимые для практической реализации выбора, и определять пути профессионального роста с помощью развития рефлексии. В 2010 году на базе школы открыта экспериментальная площадка совместно с кафедрой психологии и акмеологии профессиональной деятельности Российской Академии государственной службы при Президенте РФ. Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39»
4 Цель: выявление психолого-акмеологических особенностей профессионального самоопределения старшеклассников и разработка оптимальных путей его формирования Задачи: 1.Провести теоретико-методологический анализ состояния изученности проблемы профессионального самоопределения старшеклассников. 2.Выделить характерные особенности профессионального самоопределения старшеклассников. 3. Разработать концепцию психолого-акмеологического сопровождения оптимального профессионального самоопределения старшеклассников. 4.Разработать и апробировать методику оценки осознанного, самостоятельного и ответственного выбора профессии старшеклассниками. Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39»
5 Время работы в режиме ЭП: 1-й год Этап: подготовительный Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39» 1. Создание творческой группы педагогов, работа с материалами, представленными кафедрой акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАГС при Президенте РФ, планирование экспериментальной работы в уч. году. 2. Разработка и согласование концепции программы формирующего эксперимента, подготовка диагностических материалов, организация сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями города, ресурсными центрами. 3. Подготовка материалов для анализа работы участников эксперимента специалистами кафедры акмеологии и профессиональной деятельности РАГС.
6 Особое место в подготовке работы ЭП занимает инновационная деятельность педагогов школы, для которых были проведены обучающие семинары, тренинги, тестирование и анкетирование: ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА "Оценка готовности учителя к участию в инновационной деятельности«; АНКЕТА "Самообразование педагогов»; Профессиограмма; Акмеограмма. Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39»
7 На I этапе работы была проведена комплексная диагностика учащихся, использованы возможности ресурсного центра района Талнах (МБОУ «СОШ 20»), сетевого взаимодействия (сотрудничество с газетой «Заполярная правда», КЦСОН), подготовлено комплексное портфолио для учащихся. Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39»
8 Комплексное портфолио для учащихся 9-11 классов, которое позволяет проследить развитие профессионального самоопределения школьника. Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39»
9 План работы года: 1. Социально-психологический тренинг личностного роста. 2. Интерактивная игра «Калейдоскоп профессий». 3. Рефлексия. 4. Итоги работы. Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.