Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool62.omskedu.ru
1 Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва
2 Журнал «Математика» 1/2012 Цели введения ЕГЭ Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием. Доступность образования Объективность оценки Преемственность Повышение доступности среднего и высшего профессионального образования. Формирование системы более объективного оценивания подготовки выпускников общеобразовательных учреждений.
3 Журнал «Математика» 1/2012 Эквивалентность аттестатов Государственный контроль Государственный контроль качества общего образования на основе независимой оценки подготовки выпускников. Повышение эквивалентности государственных документов о получении среднего (полного) общего образования.
4 Журнал «Математика» 1/2012 Этапы проведения ЕГЭ I этап (октябрь – май) – подготовительный. II этап (май – июнь) – выпускные экзамены в общеобразовательных учреждениях в форме и по материалам ЕГЭ. III этап (июль) – вступительные испытания в форме и по материалам ЕГЭ в учреждениях среднего и высшего профессионального образования (вторая волна).
5 Журнал «Математика» 1/2012 I этап. Подготовительный (октябрь – май) Создание нормативной правовой базы (документы федерального и регионального уровней). Создание структур, обеспечивающих подготовку и проведение ЕГЭ.
6 Журнал «Математика» 1/2012 Апробация организационно-технологического обеспечения ЕГЭ Подготовка выпускников и поступающих в высшие учебные заведения к ЕГЭ Пробный Единый государственный экзамен (апрель)
7 Журнал «Математика» 1/2012 оценить уровень подготовки учеников по выбранным общеобразовательным предметам и оперативно ликвидировать пробелы в знаниях; определить степень готовности к сдаче ЕГЭ; получить навыки заполнения бланков ЕГЭ; приобрести опыт участия в процедуре ЕГЭ; избавиться от стресса и обрести психологическую устойчивость на экзамене. Тренировочное тестирование даёт возможность:
8 Журнал «Математика» 1/2012 Часть 1Часть 2 Базовый уровень В1 – В14 Повышенный уровень С1 – С4 Высокий уровень С5 – С6 С кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби С развёрнутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) Распределение знаний по уровню сложности
9 Журнал «Математика» 1/2012 В1 – В14С1 – С2С3 – С4С5 – С6Итого по 1 баллу по 2 балла по 3 балла по 4 балла 32 балла Верное выполнение не менее пяти заданий экзаменационной работы отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение выпускником основных общеобразовательных программ общего (полного) среднего образования. Первичные баллы Длительность экзамена 4 часа (240 мин.).
10 Журнал «Математика» 1/2012 Проверяемые умения и виды деятельностиЗадания Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни В1, В2, В4, В12 Уметь выполнять вычисления и преобразования В7 Уметь решать уравнения и неравенства В5, С1, С3, С5 Уметь выполнять действия с функциями В8, В14 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами В3, В6, В9, В11, С2, С4 Уметь строить и исследовать математические модели В10, В13, С6
11 Журнал «Математика» 1/2012 Количество баллов, выставляемых за выполнение заданий зависит от полноты решения и правильности ответа. Общие требования к выполнению заданий: решение должно быть математически грамотным, полным, рассмотрены все возможные случаи. Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное число баллов. Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов. Критерии оценивания заданий части С
12 Журнал «Математика» 1/2012 Эксперты проверяют только математическое содержание решения, а особенности записи не учитывают. При выполнении задания можно использовать без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ. Критерии оценивания заданий части С
13 Журнал «Математика» 1/2012 Пособия для подготовки
14 Журнал «Математика» 1/2012
16 .
17 АПЕЛЛЯЦИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.