Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkkopashova.ucoz.ru
1 Использование достоинств современных информационных технологий в учебном процессе школы
2 Определяющая образовательной системы – среда методов и технологий обучения и воспитания
3 Методы и технологии – главный инструмент формирования ключевых компетентностей ученика
4 КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧЕНИКА Умение учиться, общаться, жить с людьми, работать и зарабатывать, работать с информацией!!!
5 Методы и технологии образовательного процесса 1.Активные 2.Развивающие. 3.Проектные. 4.Интеграции. 5.Концентрации учебных дисциплин. 6.Программные.
6 Образовательные технологии – основа самообразования
7 Овладение учителем технологий – путь вдумчивой работы с каждым ребёнком
8 Первый телефон
9 Первый громкоговоритель
10 Первый патефон
11 Первая магнитола
12 Первый сотовый телефон
13 Первый компьютер
14 Образовательные технологии По уровню и характеру применения 1.Социально-педагогические, общепедагогические (метатехнологии). 2.Отраслевые, частнопредметные (макротехнологии). 3.Модульные, локальные, узкометодические (мезотехнологии). 4.Микротехнологии. 5.Монотехнологии/политехнологии (интегративные). 6.Проникающие/гибкие/жёсткие.
15 По философской основе 1.Материалистические/идеалистические. 2.Диалектические/метафизические. 3.Сциентистские/технократические. 4.Гуманистические/ природосообразные. 5.Прагматические/рационалистические/экзистен циалистические. 6.Антропологистские/фрейдистские/религиозные. 7.Коэволюционные/русский космизм/эзотерические.
16 По основному методологическому подходу гуманистический системный групповой природосообраз- комплексный дифферен- ный цированный валеологический интегральный индивидуаль- ный манипулятивный
17 знаниевый личностно-ориентированный ценностный практико-ориентированный задачный деятельностный компетентностный Ситуативный алгоритмический Тактический исследовательский Стратегический творческий
18 Социокультурный информационный средовой детерминистский коммуникативный синергетический диагностический
19 По ведущему фактору развития 1.Биогенные. 2.Социогенные. 3.Психогенные. 4.Идеалистические.
20 По научной концепции (механизму) передачи и освоения опыта 1.Ассоциативно-рефлекторные. 2.Деятельностные. 3.Развивающего обучения и воспитания. 4.Когнитивные. 5.Интериоизаторские. 6.Суггестивные. 7.Бихевиористские. 8.НЛП. 9.Психоаналитические. 10.Генетические. 11.Социоэнергетические. 12.Гештальттехнологии.
21 По ориентации на личностные сферы и ключевые компетентности индивида 1.Информационные – сфера знаний – ЗУН. 2.Сфера умственных действий – СУД. 3.Сфера самоуправляющих механизмов личности – СУМ. 4.Сфера нравственно-эстетических качеств – СЭН. 5.Сфера действенно-практическая – СДП. 6.Сфера творческих качеств – СТК. 7.Сфера психофизиологического развития – СФР. 8.Ключевые компетентности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.