Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmagistratura-mgpu.narod.ru
1 Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального образования МИОО
2 Ключевые документы Концепция информатизации образовательного процесса города Москвы в системе ДО Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования (ФГОС НОО)
3 Стандарт включает в себя требования к результатам освоения основной образовательной программы НОО; к структуре основной образователной программы НОО; к условиям реализации основной образовательной программы НОО.
4 Требования стандарта к результатам освоения образовательной программы Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
5 Из требований к метапедметным результатам Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач
6 Технологии работы с видео и аудио в развитии речи обучаемых Использование технологий дистанционного обучения и сетевого взаимодействия
7 Из требований к метапедметным результатам Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
8 в том числе вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки и измеряемые величины; готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением
9 Клавиатурный ввод текста Обучение Развитие навыков скоростного письма Набор текстов под диктовку Содержательное редактирование Письменная коммуникация Литературное творчество
10 Сочетание работы в тетради с работой на портативном компьютере с выходом в Интернет
11 Предметные результаты в «Русском языке» Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач
12 Предметные результаты в «Литературном чтении» Понимание цели чтения, использование разных видов чтения Умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении
13 Предметные результаты в «Окружающем мире» Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).
14 Технологии познания окружающего мира Цифровые инструменты для наблюдения и фиксации Планирование и проведение эксперимента Доступ к различным информационным источникам
15 Использование лабораторного оборудования, включающего цифровые датчики
16 Предметные результаты в «Математике» Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.
17 Технологии обучения математике Использование ЦОР Тестирование Компьютерное моделирование Виртуальное экспериментирование с математическими объектами
18 Предметные результаты в «Изобразительном искусстве» Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности, а так же в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации)
19 Предметные результаты в «Технологии» Использование приобретенных знаний для творческого решения несложных конструкторских, художественно- конструкторских, технологических и организационных задач; Приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; Приобретение первоначальных знаний о правилах создания материальной и информационной среды и умений применять их для решения учебно-познавателных и проектных художественно-конструкторских задач
20 Технологии творческого развития, сотрудничества и самореализации
21 Материальное и техническое оснащение ОУ должно обеспечивать следующие виды деятельности
22 Создание и использование информации ( в том числе письмо, запись и обработка звука, выступления с аудио- и видео- сопровождением, общение в Интерненте) Получение информации из открытого образовательного информационного пространства
23 Наблюдение (включая наблюдение микрообъектов) и проведение экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально- наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифровое и традиционное измерение, …, использование цифровых планов и карт, спутниковых изображений
24 Проектирование и конструирование, в том числе цифровых моделей с цифровым управлением и обратной связью Исполнение, сочинение и аранжировку музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий Планирование учебного процесса, регистрацию его хода, размещение своих материалов и работ в ИС учреждения
25 Рабочее место учителя Наличие оборудования – одно из условий успешной реализации Концепции информатизации образовательного процесса и ФГОС НОО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.