Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cross-kpk.ru
1 модульное компьютерное проблемное развивающее дистанционное программированное
2 ВИД ОБУЧЕНИЯ-ЭТО: ОСОБАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЩАЮЩИХ СИСТЕМ, УСТАНАВЛИВАЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩЕЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ОСОБАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЩАЮЩИХ СИСТЕМ, УСТАНАВЛИВАЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩЕЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ; ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ; ФУНКЦИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СРЕДСТВ, МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ. ФУНКЦИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СРЕДСТВ, МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ.
3 В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТРИ ОТНОСИТЕЛЬНО ОБОCОБЛЕННЫХ И ОТЛИЧАЮЩИХСЯ РЯДОМ ПРИЗНАКОВ ВИДА ОБУЧЕНИЯ: -объяснительно-иллюстративное; -проблемное; -программированное и развивающиеся на его основе компьютерное обучение.
4 Компьютерное обучение-это вид обучения,основывающийся на программировании обучающей и учебной деятельности, воплощенной в контрольно-обучающей программе для ЭВМ, позволяющей обеспечить усиление индивидуализации, персонификации процесса обучения, за счёт оптимальной обратной связи о качестве усвоения содержания образования. вид обучения,основывающийся на программировании обучающей и учебной деятельности, воплощенной в контрольно-обучающей программе для ЭВМ, позволяющей обеспечить усиление индивидуализации, персонификации процесса обучения, за счёт оптимальной обратной связи о качестве усвоения содержания образования.
5 Главные направления эффективного использования ЭВМ в компьютерном обучении: 1) Повышение успеваемости по отдельным учебным предметам,обеспечение ориентированного на результат процесса. 2) Развитие общих когнитивных способностей – решать поставленные задачи,самостоятельно мыслить, владеть коммуникативными навыками.
6 Качество компьютерного обучения обуславливается двумя основными факторами: 1)Качеством обучающих программ и 2)качеством вычислительной техники.
7 Технология компьютерного обучения: Бурный прогресс в области развития персональных электронно- вычислительных машин вывел педагогов на новую технологию компьютерного обучения. Компьютеры снабженные специальными обучающими программами, дают возможность решать почти все дидактические задачи. Они одновременно выдают определенную информацию, проверяют, усвоили ли ее учащиеся и в какой мере, формируют соответствующие теоретические знания и практические умения, открывают доступ к элементарным библиотекам, к основным отечественным и международным базам данных. Некоторые компьютеры, называемые адоптивными могут приспосабливать темп обучения к индивидуальным особенностям учащихся анализировать каждый ответ и на этой основе устанавливать очередные порции учебного материала. Эффективность технологии компьютерного обучения обуславливается качеством обучающих программ и качеством вычислительной техники. Бурный прогресс в области развития персональных электронно- вычислительных машин вывел педагогов на новую технологию компьютерного обучения. Компьютеры снабженные специальными обучающими программами, дают возможность решать почти все дидактические задачи. Они одновременно выдают определенную информацию, проверяют, усвоили ли ее учащиеся и в какой мере, формируют соответствующие теоретические знания и практические умения, открывают доступ к элементарным библиотекам, к основным отечественным и международным базам данных. Некоторые компьютеры, называемые адоптивными могут приспосабливать темп обучения к индивидуальным особенностям учащихся анализировать каждый ответ и на этой основе устанавливать очередные порции учебного материала. Эффективность технологии компьютерного обучения обуславливается качеством обучающих программ и качеством вычислительной техники.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.