Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool104.ucoz.ru
1 ОЛИМПОЛИМП Проект по активизации олимпиадного движения в школе
2 Актуальность проекта Олимпиадное движение – способ развития и диагностики результатов УД ОД – форма работы с одаренными детьми ОД – одна из важных позиций в рейтинге ОУ
3 Возможные причины нашего «отставания» в ОД Слабость системы, нет налаженных механизмов получения нужной информации, сопровождения олимпиадников, мониторинга результатов и т.д. Умницы-универсалы (на участие в муницип. туре предметных олимпиад мы все посылаем одних и тех же детей, получается «разброс»)
4 Олимпиады – дело платное Старания педагогов часто не поддерживаются родителями Не ясны правила, по которым теперь проверяются работы всероссийской олимпиады Мы не владеем технологиями сопровождения одаренных Недостаточная мотивация и профессиональная готовность педагогов, в том числе материальная Упускаем информацию о предстоящих мероприятиях
5 Цель проекта Наладить процесс подготовки учеников нашей школы к успешному участию в интеллектуальных олимпиадах разного уровня
6 Существующие институты и ресурсы Одаренные дети, проходившие через олимпиады с начальной школы Заинтересованные родители Административный ресурс – кадровый и финансовый Школьная сеть, интернет-портал Библиотечные ресурсы
7 Институты, которые можно создать Договорные отношения семья- администрация-педагог Институт куратора Олимпиадная команда в основной и старшей школе Постоянные связи с оргкомитетами олимпиад Научные лагеря на базе школы в каникулярное время
8 Примерный механизм 1 Этап: Обучение заинтересованных педагогов работе с олимпиадниками (приглашаем специалистов) Поиск и отбор способных и заинтересованных по конкретным предметным областям (педагоги- предметники, классные руководители)
9 2 этап Сбор команд, выстраивание маршрутов подготовки конкретных учеников к конкретным олимпиадам (куратор) Договорное обеспечение сопровождения
10 З этап Подготовка, участие в олимпиадах и постоянный промежуточный мониторинг и корректировка маршрутов (куратор, педагоги, подписавше договора, дети и родители, админстрация)
11 4 этап Итоговый мониторинг исполнения договорных обязательств в конце 1 полугодия и учебного года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.