Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.surwiki.ru
1 Пролилось маслице на дороги, уноси, зима, ноги Проект для учащихся начальной школы Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель г. Сургут, 2011
2 Большое открытие… Хочешь узнать, как оно совершается? Для этого нужно научиться добывать знания самостоятельно. Освоить приёмы проведения собственных исследований. Можешь взять себе в помощники взрослых, старшего брата или сестрёнку, маму, папу и даже бабушку с дедушкой. Они с удовольствием помогут тебе овладеть приёмами проектной деятельности.
3 Давайте обсудим Какой праздник в старину символизировал проводы зимы ?
4 Подумаем вместе Масленица – переломная пора. В чём перелом? Что ломается? Мы будем творить и будем дерзать, идеи свои в дело воплощать!
5 Масленица – это народный праздник, на котором пекут блины; ходят друг к другу в гости; сжигают чучело; устраивают разные игрища; ……. Что уже знаем?
6 Пока не знаем Почему Масленицу так назвали? Каковы традиции и обряды праздника? Как называется каждый день масленой недели? Что означает обряд сжигания чучела?
7 Распределяем роли Историки ИсследователиЗатейники
8 Историки Вопросы: Что такое Масленица? Сколько дней празднуется? Как называется каждый день масленой недели? Что в каждом дне главное? Что означал обряд сжигания чучела?
9 Исследователи Вопросы Почему Масленицу так назвали? Каковы традиции и обряды праздника? Почему мы до сих пор помним о празднике «Масленица» и отмечаем его? Какие традиции встречи весны сохранились в твоей семье?
10 Затейники Любишь играть? Хочешь узнать, какие игрища устраивали на Масленицу?
11 Как будем работать? Искать необходимую информацию (книги, энциклопедии, ресурсы Интернет, …) Проводить исследования. Обсуждать полученную информацию. Создавать текстовые документы, презентации, буклеты, публикации. Систематизировать полученные результаты исследований. Формулировать выводы. Представлять результаты работы над проектом. Оценивать свои результаты и одноклассников.
13 Источники информации 1.Развитие исследовательских умений младших школьников/ под ред. Н.Б. Шумаковой. – М.: Просвещение, Савенков А.И. Я – исследователь: Рабочая тетрадь для младших школьников. – Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература»,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.