Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемgershtein
1 Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1
2 Век Интернета меняет требования к продажам У Вас есть сайт? Вы эффективно его используете?
3 Сайт без посетителей сохнет Бизнес без клиентов умирает
4 Количество Интернет-пользователей Апрель 10, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет Екатеринбурга данные TNS Половина горожан в Интернете Как привести их на сайт?
5 Сайт «съедает» бюджет Что делать? Хороший сайт стоит дорого Плохой сайт бесполезен
6 Когда сайт эффективен? У него высокая посещаемость? Постоянная лояльная аудитория? Прибыль, генерируемая сайтом, превышает затраты на поддержку и рекламу.
7 Пока вы ищете клиентов Клиенты ищут, где купить В Екатеринбурге запросов со словом «Купить» в месяц
8 КАК не упустить потенциальных клиентов Инструменты от Яндекса
9 Бесплатные инструменты
10 Поиск. Генератор переходов 45 миллионов переходов в день с Яндекса на сайты Рунета. Данные LiveInternet для пользователей из России
11 Поиск. Как лучше находиться? 1.Проблемы при индексировании 2.Что попало в индекс 3.Кто на вас ссылается 4.По каким запросам к вам приходят 5.Регион сайта 6.Адрес на карте и телефон 7.Как улучшить вид сайт в поиске 8.Как защититься от вирусов 1.Проблемы при индексировании 2.Что попало в индекс 3.Кто на вас ссылается 4.По каким запросам к вам приходят 5.Регион сайта 6.Адрес на карте и телефон 7.Как улучшить вид сайт в поиске 8.Как защититься от вирусов
12 Каталог организаций (Я.карты)
13 Вас ещё нет на карте города?
14 Платные инструменты
15 Реклама: с чего начать? Определить цели и задачи рекламной кампании! 15
16 Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Контекстная реклама (Директ, Маркет) Формируем спросГотовый спрос
17 Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Поисковая реклама Как работают разные типы рекламы 17
18 Зачем нужна медийная реклама? У Вас новый продукт, о котором никто еще не знает? У Вас новые условия на покупку товара или услуги? 18
19 19
20 Помните, что есть те, кто ищет? Надо, чтобы нашли ВАС
21 Контекстная реклама: канал продаж 1.У людей уже существует спрос на ваш товар; 2.Вы размещаете контекстные объявления; 3.Оплата только за переходы, показы бесплатны; 4.Вы сами управляете ценой клика 5.Может работать и без сайта! (воспользуйтесь виртуальной визиткой). 21
22 Контекстная реклама Директ и Маркет
23 Ловись, рыбка, большая и маленькая
24 24 Объём контекстной рекламы в рунете Экспертные данные компаний MindShare Interaction, iConText, АИБ, Яндекса и др. Прогноз роста интернет-рекламы в 2010г – 28% (ZenithOptimedia) Прогноз роста интернет-рекламы в 2010г – 28% (ZenithOptimedia)
25 Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Usability 25
26 Сколько стоит каждый клиент? Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика – 0,3 у.е. Конверсия – 5% Задача: Рассчитать цену цели Решение: 1.Рассчитать бюджет, потраченный на РК 0,3*100=30 у.е. 2. Рассчитать, сколько человек достигли цели 5% от 100= 5 человек 3.Рассчитываем цену цели: 30/5=6 у.е. 26
27 Отслеживаются: Глубина просмотра страниц - среднее число страниц в визите Конверсия - доля визитов в которых произошло достижение целей Цена цели - стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие Директ: Оценка эффективности рекламы с помощью Метрики
28 Алгоритм: Начните с правильной цели Выберите подходящий инструмент Инвестируйте время, чтобы использовать инструмент эффективно Постоянно измеряйте, что получается на выходе Оценивайте результат - продажи
29 Хотите большего? Бонус-треки: – данные по Интернет-аудитории Екатеринбурга – презентация медийных продуктов Яндекса – эти слайды Бонус-треки можно получить по . Просто передайте мне Вашу визитку.
30 И да пребудут с Вами клиенты! [довольные и счастливые]
31 Сергей Герштейн Руководитель уральского офиса продаж адрес: , Екатеринбург, ул. Хохрякова 10, БЦ «Палладиум» телефон: +7 (343) телефон: эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.