Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.171.spb.edu.ru
1 « Держать Российское окно раскрытым в Европу ! » Государственное общеобразовательное учреждение Центрального административного района г.Санкт-Петербурга ГИМНАЗИЯ 171 с двуязычным русско-французскимотделением ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
2 ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ГИМНАЗИЯ – 2009
3 Содержательные направления деятельности Технологии формирования социокультурной компетенции Технологии формирования иноязычной социокультурной компетенции Учителя иностранных языков Лингвокультуро- логический аспект в изучении родного и иностранного языка Учителя русской словесности, иностранных языков, общественных дисциплин Социальная и исследовательская практика в межкультурном пространстве Учителя гуманитарных дисциплин, начальных классов, педагоги доп. образования
4 ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРЦ Семинарские занятия, включающие активные формы работы со слушателями (мастер-класс, анализ урочных и внеурочных мероприятий, круглый стол) Образовательные модули в рамках программ повышения квалификации совместно с СПбАППО, НМЦ Центрального района («Новые технологии лингвистического образования», «Проектные технологии на уроках гуманитарного цикла»). Мероприятия для ученической аудитории города - мастер-классы для учителей (городские образовательные проекты и конкурсы «Городской праздник чтения», Интернет-игра «Россия-Франция», проекты «Толерантность», «Учимся жить вместе»). Консультативно- информационная деятельность (консультирование, дистанционное сетевое взаимодействие - видеоконференции, сайт, издание методических материалов, публикации в периодической печати).
5 «Технологии освоения лингвокультурных концептов русской и иноязычной культур» Серия семинарских занятий: «Освоение концептов русской культуры на уроках развития речи в старших классах» «Проведение интегрированных уроков речевого развития (русский язык и литература, русский язык и обществознание) на основе эмоционально- нравственного концепта» «Сравнительный анализ лингвокультурных концептов русской и иноязычных культур». Аудитория: учителя русской словесности, иностранных языков школ города ( 47, 397, 322, 176, 296, 88, 68, 232, 282, школа «Дипломат»).
6 Технологии формирования иноязычной социокультурной компетенции Технологии деятельностного и когнитивного подхода: особенности преподавания истории, страноведения, экономики страны изучаемого языка (тематические дни с демонстрацией уроков, круглые столы, интернет-игра, конкурсы для учащихся с ) - ЦФЯ Мероприятия для ученической аудитории города, являющиеся одновременно мастер-классом для учителей (городские образовательные проекты и конкурсы «Городской праздник чтения», Интернет-игра «Россия-Франция», проекты «Толерантность», «Учимся жить вместе» Образовательные модули в рамках программ повышения квалификации совместно с СПб АППО: «Новые технологии лингвистического образования», «Проектные технологии на уроках иностранного языка». Аудитория: учителя французского языка школ города ( 282, 312, 26, 133, 485, 266, 155, 29, 211, 4, 65, 209)
7 Исследовательская и социальная практика Образовательная программа повышения квалификации «Проектная деятельность на уроках гуманитарного цикла» (самостоятельно для учителей района, модуль в программе повышения квалификации СПбАППО) Образовательная программа по толерантности (интерактивный тренинг «Все различны, все равны», методическая разработка «Узнаем друг друга лучше», приемы работы с методическим комплексом «Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2008») Рабочие встречи по международному проекту «Учимся жить вместе» Аудитория: школы района и города ( 166, 168, 300, 209, 314, 43, 74, 556, 307, 278, 667, 41)
8 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА Интеллектуальные ресурсы – профессиональный, динамичный, творческий коллектив, имеющий 15-летний опыт экспериментальной работы в условиях межкультурного диалога и опыт организации мероприятий по распространению опыта, имеющий собственные образовательные программы и разработки, отраженные в публикациях; Партнерские связи с образовательными структурами города, регионов России и зарубежья (СПбАППО, РГПУ им. А.И.Герцена, НМЦ Центрального района, ЦФЯ – РЦОКОи ИТ, Министерство образования Франции), обеспечивающие квалифицированное научное руководство и поддержку мероприятий (доцент филологического факультета РГПУ им. А.И.Герцена, к.п.н. Мишатина Н.Л., главный методист РЦОКОиИТ, к.п.н. Чистякова Т.Л., д.п.н., профессор кафедры управления образованием СПбАППО Гришина И.В.). Материальные ресурсы (высокая обеспеченность компьютерами, мультимедийной техникой, наличие ВКС). Репутация ОУ в профессиональном сообществе города, регионов РФ, за рубежом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.