Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmasu-inform.ru
1 Среда анимационного программирования Scratсh Выполнили: ученики школы 1 4 «е» класса Халтурин Валера и Брызгунов Андрей.
2 Цель исследования: Получить полную информацию о языке анимационного программирования Scratсh, а также выяснить, для кого он предназначен.
3 Гипотеза: На встроенном в среду Scracth языке программирования «суперкод» сможет программировать даже младший школьник.
4 На что похож Scratch Скретч это - новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет. Скретч базируется на традициях языка Лого и Лего-Лого.
5 Для какого возраста подходит скретч? Скретч может использоваться в различных формах: в школах, музеях, центрах дополнительного обучения, дома. Он создавался для учеников лет, но и дети более раннего возраста могут работать над Скретч проектами вместе с родителями или старшими братьями или сестрами, да и студенты ВУЗов могут использовать Скретч на занятиях в компьютерных классах.
6 Какие навыки развивает Скретч? Когда ученики создают проекты в Скретче, они осваивают множество навыков 21 века, которые будут необходимы для успеха: творческое мышление, ясное общение, системный анализ, беглое использование технологий, эффективное взаимодействие, проектирование, постоянное обучение
7 Функционал скретча В Скретче можно создавать фильмы, играть с различными объектами, видоизменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами.
8 Мы можем взять любой объект и осуществить над ним действия: видоизменить его внешний вид при помощи фиолетовых команд-кирпичиков внешнего вида; переместить его при помощи синих команд кирпичиков перемещения; поместить команды перемещения и видоизменения внутрь оранжевых блоков управления; добавить к управляющим блокам фиолетовые кирпичики звуков; и т.д.
9 Непосредственно исследование. 10 ученикам младшего, 10 среднего и 10 старшего звена была дана программа скретч и краткий самоучитель по ней. Через трое суток были собраны результаты.
10 Результаты исследования по младшему звену Не разобрались - 2Не разобрались - 2 Создали простую анимацию - 5Создали простую анимацию - 5 Создали игру - 3Создали игру - 3
11 Результаты исследования по среднему звену Не разобрались - 2Не разобрались - 2 Создали простую анимацию - 4Создали простую анимацию - 4 Создали игру - 4Создали игру - 4
12 Результаты исследования по старшему звену Не разобрались - 0Не разобрались - 0 Создали простую анимацию - 6Создали простую анимацию - 6 Создали игру - 4Создали игру - 4
13 Выводы: 1.В результате выполнения простых команд может складываться сложная модель, в которой будут взаимодействовать множество объектов, наделенных различными свойствами. Начальный уровень программирования столь прост и доступен, что Скретч рассматривается в качестве средства обучения не только старших, но и младших школьников. 2.Скретч любому возрасту покорен. В доказательство выкладываем свои наиболее удачные игры: Наши игрыНаши игры
14 Спасибо за внимание !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.