Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cafrussia.ru
1 © 2011 IBM Corporation1 Корпоративное волонтерство в IBM Татьяна Кипчатова, руководитель корпоративных отношений IBM в России и СНГ
2 © 2011 IBM Corporation год - год столетия IBM «Я убежден, что для того, чтобы отвечать вызовам изменяющегося мира, компания должна быть готова к любым изменениям – в отношении всего.... кроме ценностей». IBM CEO Меняя облик современной корпорации История IBM – история трансформаций Лидируя в науке об информации Трансформируя бизнес и общество
3 © 2011 IBM Corporation3 Три ключевых фактора эффективной политики в области КСО Воздействие на бизнес: переход от затратности к возврату на инвестиции Информация: от открытости к прозрачности Отношения: от партнерства к совместному творчеству Source: IBM Institute for Business Value
4 © 2011 IBM Corporation4 Программы корпоративного гражданства IBM Содействие в решении насущных социальных проблем Распространение знаний об инновациях IBM и основных трендах в области информационных технологий Содействие в решении насущных социальных проблем Распространение знаний об инновациях IBM и основных трендах в области информационных технологий Долгосрочное сотрудничество с общественным и государственным сектором Новые возможности для бизнеса IBM Долгосрочное сотрудничество с общественным и государственным сектором Новые возможности для бизнеса IBM
5 © 2011 IBM Corporation5 Как мы реализуем наши программы Передача в дар технологий, ноу-хау, экспертизы и личного времени сотрудников Добровольчество сотрудников IBM – основа корпоративных программ и проектов Поддержка реформы образования, новые технологии для культуры и искусства, развитие некоммерческого сектора
6 © 2011 IBM Corporation6 Brazil China Egypt India Nigeria Ghana Philippines Romania S. Africa Tanzania Turkey Viet Nam Malaysia Высокопрофессиональны е услуги на безвозмездной основе Более 1000 участников, 100 команд, 18 стран Executive SC: 34 высокопоставленных сотрудников из 12 стран, 4 страны $25M – инвестиции IBM Сервисный корпус IBM (Corporate Service Corps) Poland Indonesia Sri Lanka Morocco Kenya Russia Cambodia
7 © 2011 IBM Corporation7 Сервисный корпус IBM в Казани, 2010 г. Аудит существующей стратегии КФУ по привлечению талантливых абитуриентов; Рекомендации по повышению эффективности и развитию социально-образовательной сети КФУ; Обучение сотрудников КФУ работе с интегрированной долгосрочной стратегией развития социально-образовательной сети КГУ. «Долгосрочная стратегия развития социально- образовательной сети Казанского (Приволжского) Федерального Университета» «Долгосрочная программа повышения посещаемости Национального Музея Республики Татарстан» Трехлетняя интегрированная маркетинговая стратегия музея; Рекомендации по расширению международной аудитории; Обучение сотрудников музея пошаговой реализации стратегии год – Сервисный корпус в Сочи, Ростове, Алмате (Казахстан)
8 © 2011 IBM Corporation8 On Demand Community: волонтерство, основанное на профессиональных навыках и знаниях Более 146,000 зарегистрированных сотрудников IBM; Каждый третий сотрудник принимает участие; 10 миллионов волонтерских часов; Волонтерство, интегрированное в приоритеты и активности организаций-партнеров
9 © 2011 IBM Corporation9 Технологические Школы IBM в России Регулярное 4-х дневное мероприятие начиная с 2006 года Образовательные и инженерные сессии по технологиям 3D, грид –технологиям, безопасности в Интернете и т.д Экскурсии по цифровым музеям, инженерные эксперименты Содержание сессий готовится волонтерами Обычно в сотрудничестве с московскими школами и социальными центрами 2009 г. – Технологическая Школа для детей из Владикавказа и Беслана 2010 г. Технологический лагерь в Казани
10 © 2011 IBM Corporation10 Специальная инициатива в ознаменование 100-летия IBM, глобальная программа волонтерских проектов IBM
11 © 2011 IBM Corporation11 Celebration of Service в России и СНГ Разработано 24 волонтерские инициативы; Коммуникационные инструменты: раздел CoS в Интранете, регистрация на проекты через систему ODC, регулярные рассылки с календарем событий Сервисный Форум 7-8 апреля, 18 Сервисных лидеров помогают «драйвить» проекты внутри бизнес подразделений; Поддержка со стороны Совета Директоров
12 © 2011 IBM Corporation12 Ценность волонтерских инициатив для компании Новый культурный и социальный опыт сотрудников IBM; Навыки работы в мультикультурных командах; Понимание общественных вызовов 21 века; понимание и уважение социальных ценностей; Навыки работы с организациями общественного сектора и правительственными организациями; Знание глобальных стандартов корпоративной социальной ответственности и следование этим стандартам; Репутация IBM как компании, осуществляющей инвестиции в развитие регионов; Новые профессиональные навыки и компетенции; Новые возможности для бизнеса.
13 © 2011 IBM Corporation13 Корпоративное волонтерство в IBM Татьяна Кипчатова, руководитель корпоративных отношений IBM в России и СНГ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.