Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.it-n.ru
1 Социальный проект «Газета Родник» Автор проекта: А.А.Паршин, учитель истории и обществознания МОУ «Хобот-Богоявленская средняя общеобразовательная школа имени Гришанова Владимира Владимировича» Первомайский район Тамбовская область
2 Актуальность В настоящее время актуальной стала проблема отдаления человека от общества. Особенно остро этот вопрос стоит в сельской местности, где очень мало мест для культурного проведения досуга (нет театров, музеев, картинных галерей и т.п.). Люди замыкаются в себе, в своих собственных заботах и теряют нить, связывающую их с социумом. Основными источниками информации для сельского жителя являются телевидение и газеты. При помощи средств массовой информации (СМИ) население узнает о проблемах, существующих в России и мире. Если недостаток информации о проблемах, существующих в мире, нашей стране, области и районе, компенсируется при помощи СМИ, то сведения о событиях, происходящих в родном селе, не всегда доходят до жителей, так как основным источником информации в этом случае является общение (в магазине, на почте и т.д.). А эти данные не всегда являются достоверными. Нужен был источник, который смог бы объединить все социальные сферы села и достоверно отразить события, касающиеся данного населенного пункта. Таким источником стала газета «Родник», выпускаемая сельским социокультурным комплексом на базе МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ имени В.В. Гришанова» с 7 марта 2006 года.
3 Цель издания: информирование жителей села о событиях, происходящих в родном селе и за его пределами. Логотип редакции - изображение волка (как символа малой родины). Девиз: «Любят родину не за то, что она велика, а за то, что своя». В качестве девиза газеты взяты слова Сенеки. Данная цитата, на наш взгляд, наиболее полно отражает цели и задачи издания. Главное достоинство издания: живое общение между читателями и редакцией газеты. Читатели получают газету бесплатно. Структура издания: Информация размещается на четырех страницах формата А4. На каждой странице - две колонки. На первой странице под названием и девизом располагается постоянная рубрика «Социокультурный комплекс». Вторая и третья страницы посвящены публикациям на различные темы, интересующие читателей. Это такие рубрики, как «Здоровье», «Наши победы», «Точка зрения», «Советы от знатоков». Четвертая страница заполняется объявлениями и поздравлениями. Внизу на последней странице указываются выходные данные: состав редакции, учредители, тираж, периодичность, а также К8РК-код Г-01, присвоенный газете в результате участия в Конкурсе школьных изданий (КШИ VII), организованном журналом «Лицейское и гимназическое образование».
4 Организация деятельности Газеты 1.Общее руководство Газетой осуществляет председатель координационного совета сельского социокультурного комплекса. 2. Руководит деятельностью Газеты главный редактор. Он решает все организационные вопросы. 3. Ответственность за выпуск номера газеты, насыщенность материала и его достоверность несет редактор. 4. Ответственный секретарь следит за размещением информации на газетной полосе, обеспечивает стилистическую и орфографическую грамотность текста. 5. Дизайнер обеспечивает художественное оформление номера. б.Корреспонденты готовят репортажи по заданной теме, работают с различными источниками информации. Тираж - 95 экземпляров. На координационном совете сельского социокультурного комплекса утвердили список получателей газеты, в который вошли все бывшие работники школы, инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны, а также те жители села, которые активно участвуют в мероприятиях, проводимых в округе. Периодичность издания – 1-2 раза в месяц, по вторникам. Документом, регламентирующим деятельность газеты, является Положение «О печатном издании сельского социокультурного комплекса (ССКК) при МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им. В.В.Гришанова» «РОДНИК». Финансирование Газеты осуществляется за счет спонсорских средств согласно договору 5 от г. между КФХ «Квадрат» и МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ имени В.В. Гришанова».
5 Проблемы: Главная проблема на сегодняшний момент - тиражирование. Школьный принтер недостаточно хорошо справляется с заданным объемом работы, и поэтому процесс выпуска газеты затягивается на несколько часов, тем более что с каждым вышедшим номером техническое состояние принтера ухудшается. Однако самым важным для нас является доверие читателей, и чтобы не обмануть их ожидания, мы изыскиваем возможности для своевременного выпуска газеты. Сроки реализации проекта: Январь 2006 г. - август 2007 г.
6 Этапы реализации проекта: 1 этап - подготовительный (январь-февраль 2006 г.). 2 этап - основной (март май 2007). 3 этап - аналитический (июнь-август 2007).
7 Выводы: Средства массовой информации в жизни современной России играют огромную роль, но так же, как и Российская Федерация состоит не только из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Нижнего Новгорода, но и из Старой Козьмы, Казинки, Грецовки, Чернышевки, так и СМИ представляют не только центральное телевидение и ведущие печатные издания, но и такие газеты, как наш «Родник» с его крошечным тиражом. Наши корреспонденты, в отличие от их коллег, не известны за пределами села, но 2 беленьких листочка для одиноких пожилых сельчан не сравнятся ни с какими красочными многотиражными газетами и различными телевизионными шоу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.