Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nwaip.ru
1 Российско-финский проект ICT-BASED EDUCATION AS A DRIVER OF CHANGE IN LEARNING ИКТ – среда обучения. Создаем и используем вместе Первая встреча с финскими экспертами 2 ноября 2010 года Санкт-Петербург СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ АГЕНТСТВО МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОГРАММ
2 Представьтесь, пожалуйста! Кто вы? Школьный паспорт для проекта по ИКТ в обучении Для чего вы здесь? Или ожидания директора школы от проекта
3 Что ожидает от проекта Ваша школа? Ваша команда? Вы лично?
5 Из материалов Технического задания Проект нацелен На создание благоприятных условий для использования ИКТ в образовании и обучении, что способствует формированию культуры обучения, где электронное обучение приобретает смысловой характер и приносит наибольший эффект
6 Из материалов Технического задания Ожидаемые результаты Практическое пособие в печатном виде и на CD о разработке электронных материалов учителями для использования ИКТ в преподавании и обучении. В каждой пилотной школе пополняется база электронных материалов для использования в разных предметных областях Сформированы и подготовлены школьные группы для развития электронного обучения в системе образования города Проводятся совместные дистанционные семинары между российскими и финскими учителями и их классами, а также on-line мастерские и конференции, на которых учителя и, в некоторых случаях, приглашенные учащиеся делятся опытом, представляют лучшие практические примеры и получают дополнительную информацию об электронном обучении.
7 Словарь проекта Электронное обучение – обучение с использованием электронных (цифровых) материалов как на уроке, так и в дистанционном режиме Электронные материалы – инновационные обучающие материалы, созданные с использованием ИКТ, в информационной Moodle среде, предназначенные для электронного обучения Дистанционное обучение – это система и процесс обучения, при котором обучаемый получает доступ к электронным (цифровым) учебным материалам и возможность удаленного консультирования с преподавателем (тьютором).
8 Школьная рабочая группа Участники проекта разные предметные области электронная почта и свободный доступ в Интернет владение англ. языком опыт использования (разработки) ЭУМ знание информационных платформ навыки работы в команде коммуникативная культура
9 Темы, указанные в школьных эссе Вторая гимназия «Способы эффективного использования медиа в учебно-воспитательном процессе».Тема интересна для учителей следующих предметов: литература, история, МХК, иностранный язык, математика, информатика, внеклассная деятельность и т.д. ГОУ СОШ 238 с углублённым изучением английского языка Адмиралтейского района «Использование возможностей виртуального социокультурного пространства для обеспечения личностного развития учащихся». Тема интересна для учителей следующих предметов: литература, история, мировая художественная культура, английский язык, начальная школа. финский, немецкий, французский). ГОУ СОШ 551 Кировского района «Дистанционная поддержка профильного обучения» – тема интересна учителям химии, биологии, математики, физики, истории и обществознания, работающим в 9-11 классах.«Повышение качества образования через использование современных электронных учебных материалов» – тема интересна учителям начальных классов и предметникам ГОУ СОШ 548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района «Использование медиаресурсов и информационно-коммуникационных технологий для формирования целостной картины мира и адаптации учащихся в поликультурном пространстве». Работа по данной теме носит интегрированный характер и предполагает сотрудничество педагогов разных предметных циклов (естественнонаучного, гуманитарного и филологического). ГОУ гимназия 227 Фрунзенского района «Современные электронные/технические средства в области гуманитарного образования». Тема интересна учителям гуманитарных предметов, особенно иностранных языков (их в гимназии 4 – английский, финский, немецкий, французский).
10 Выбор тем школьных электронных материалов Предлагаем подумать! Arts and media – Культура и медиа (Образование в области культуры и медиа) Темы школьных ЭУМ, выбранные в области Культура и медиа, могут рассматривать такие вопросы, как предпринимательство, лидерство, экономика и инновационные технологии, т.д.
11 Культура и медиа как общая тема проекта развитие технических и эстетических навыков ребенка нетрадиционными способами развитие виртуального творчества учащихся, в том числе технического творчества развитие навыков использования медийных средств и аудиовизуальной информации для разнообразных эстетических форм выражения связь культуры, искусства и эстетики с реальной жизнью, математикой и другими предметами
12 Школьный проект Инновация Прагматичность Прозрачность и простота Нацеленность на учащегося Процесс и результат Развитие школы Устойчивость результатов
13 Решение о выборе тем школьных электронных материалов разрабатывает отдельно учитель-предметник рабочая группа команды партнерских школ Fi + Ru в сотрудничестве школьные команды Fi & Ru отдельно по общей теме
14 Открытие проекта Установочная мастерская школ партнеров в Санкт-Петербурге Стартовая конференция Работа партнерских школ Первое заседание Наблюдательного Совета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.