Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемiroipk.ykt.ru
1 Перспективная модель ГИА-2012 по математике Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
2 Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Работа состоит из 2-х частей: Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки, она содержит 18 заданий 3-х типов: с выбором ответа – 4 задания, с кратким ответом – 13 заданий, на соответствие – 1 задание.
3 Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих учащихся по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленных выпускников, составляющих потенциальный контингент профильных классов. Данная часть содержит 5 заданий повышенного и высокого уровней сложности (2 задания по геометрии, 3 – по алгебре). В заданиях части 2 требуется полная запись решения и ответа.
4 При выполнении экзаменационной работы разрешается использовать справочные материалы: таблицу квадратов двузначных чисел, формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, основные геометрические формулы. Разрешается использовать линейку.
5 Система оценивания экзаменационной работы Максимальное количество баллов за одно задание Максимальное количество баллов Часть 1, задания 1-18 Часть 2, задания За часть 1 За часть 2 За работ у в целом б2 б 3 б4 б 18 б15 б33 б
6 Рекомендуемая таблица перевода баллов в 5-балльную шкалу Первич- ный балл Менее 7 баллов 7-13 баллов баллов балла Оценка по 5-балльной Шкале «2»«3»«4»«5»
7 Особенности ГИА-2012 Текст экзаменационной работы ГИА- 2012, помимо заданий по статистике и теории вероятностей, будет содержать геометрические и практико- ориентированные задания!
8 ГИА демоверсия - открытый банк заданий ГИА по математике + тренировочные работы от составителей текстов ГИА и ЕГЭ – МИОО - дистанционная подготовка к ЕГЭ и ГИА
9 Внедрение перспективной модели ГИА По Республике Саха (Якутия) приняли участие 3 школы: Физико-технический лицей им.В.П.Ларионова, г.Якутск – учитель Самсонова Любовь Ивановна; Республиканский лицей-интернат – учитель Кысылбаиков Илья Гаврильевич, г.Якутск; МОУ СОШ 23, г.Якутск – учителя Иванова Тамара Михайловна, Винокурова Нина Денисовна. Всего приняли участие 126 учащихся 9 классов.
10 Анализ выполнения перспективной модели ГИА Часть 1 Номер задания Процент выполнен ия 84,1 % 79,3 % 88,9 % 72,2 % 96,8 % 92,8 % 73 % 86,5 % 84,9 % Номер задания Процент выполнен ия 80,9 % 94,4 % 80,9 % 86,5 % 99 % 77,7 % 78,5 % 72,2 % 52,3 %
11 Задание 4 : Решить квадратное неравенство Задание 7: Найти значение дробно-рационального выражения Задание 17: Геометрическая задача на вычисление площади Задание 18– геометрическая задача на теоретические знания
12 Разбалловка части Max 2 Max Max Max 4 Max
13 Часть 2 задания Не приступили к выполнению 18,3 %20,6 %26,2 %24,6 %50% 0 23,8 %49,2 %26,2 %45,2 %42% 1 6,4 %4,8 % ,5 %25,4 %6,3 % ,3 %15,1 % 0,8% ,1 % 7,2%
14 Задание 20 – текстовая задача на работу: Игорь и Паша красят забор за 12 часов. Игорь и Володя красят этот же забор за 15 часов, а Володя и Паша – за 20 часов. За сколько часов мальчики покрасят забор, работая втроем? Задание 22 – построение графика функции с выколотой точкой: Постройте график функции у = и определите, при каких значениях с прямая у = с имеет с графиком ровно одну общую точку.
15 Задание 23 – геометрическая задача на вычисление площади фигуры: Площадь треугольника АВС равна 40. Биссектриса АD пересекает медиану ВК в точке Е, при этом BD : CD = 3 : 2. Найдите площадь четырехугольника EDCK.
16 Основные результаты ГИА-2012 Оценка «2» Оценка «3»Оценка «4»Оценка «5»Сред няя оцен ка Сред ний балл Успе ваем ость Каче ство 10,8 % 2822,2 % 4737,3 % 5039,6 % 4,161999,2 % 77 %
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.