Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsosnruo.jino.ru
1 Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Сосновского муниципального района в 2011 году М.А. Крутова, Ведущий специалист управления образования Администрации Сосновского муниципального района
2 "Качество образования – это важнейший аспект инновационного развития России" 1 сентября 2011 года ННГУ им. Лобачевского Любовь Николаевна Глебова, руководитель РОСОБРНАДЗОРА
3 2011 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся Новая форма – территориальные экзаменационные комиссии 9 класс11 (12) класс Традиционная форма – школьные экзаменационные комиссии Единый государственный экзамен Государственный выпускной экзамен
4 Ранние сроки аттестации 9 класс11 класс 21, 28 февраля, 20, 25 апреля выпускники образовательны х учреждений уголовно- исполнительной системы, освобождаемые от отбывания наказания не ранее чем за 3 месяца до начала ГИА ГВЭ – 25 человек, 10 ППЭ 20, 25 апреля выезжающие на соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы; выезжающие на постоянное место жительства за рубеж; обучающиеся, призываемые в ряды Российской Армии. ЕГЭ – 8 человек, 1 ППЭ 13, 18 мая обучающиеся по состоянию здоровья на дому; обучающиеся в оздоровительных ОУ санаторного типа; находившиеся в лечебно- профилактических учреждениях более 4 месяцев; дети-инвалиды. 3 // 330 человек - традиционная форма 21, 26 апреля выезжающие на соревнования… выезжающие за рубеж; обучающиеся, призываемые в ряды РА; обучающиеся уголовно- исполнительной системы 24 человека- традиционная форма
5 5 Участники государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов по обязательным предметам в 2011 году Приняли участие 168 // выпускников из 11 // 927 ОУ 16 гимназий- 949 человек 15 лицеев-1283 человек 31 СОШ (углуб.)-2487 ч 9 // 561 СОШ- 159 // ч 2 // 268 ООШ- 9 // 1898 ч 18 ВСОШ-194 человек 6 ЦО-113 человек 6 Ш-И человек 6 НОУ СОШ-39 человек
6 База данных об участниках ГИА-9 в новой форме: русски й язык математика физик а общество знание информат ика география Учащиеся 168 // // // //49974 // // 1051 ППЭ/ руководитель1 //429 1 // 1711 // 1921 // 1581 // 123 Среднее количество учеников в ППЭ 168 // // 665 // 1325 // 264 // 9 Предметные комиссии 1 // 61 1 // 60 1 // 54 Территориальные предметные подкомиссии 21 // // // 4186 // 5575 // 3634 // 332 Организаторы в аудиториях 24 // // // 2644 // 4352 // 2172 // 158 Территориальные экзаменационные подкомиссии – 1(8) // 635 Территориальная экзаменационная комиссия – 1 // 64 Областная конфликтная комиссия – 33 ИТОГО: порядка 130 // 6000 человек
7 Русский язык – 5 (2,8%) // человека (5,2%) Математика – 6 (3,5%) // человек (5,1%) Экзамены по выбору: ОБЖ – 88 (50,9%) // чел. (35,2%) биология – 47(27,2%) // чел. (23,7%) история – 39 (22,5%) // чел. (11,9%) физическая культура – 24 (13,9%) // 3203 чел. (10,8%) Экономика – 45 (26%) Технология – 20 (11,6%) Химия, иностранный язык, литература, экология, МХК, геометрия – от 1 до 13 (0,6% до 7,5%) Всего 12 // 29 предметов Традиционная форма 9 класс:
8 выпускников – 173 // 29746участников – 173 // не допущены – 0 // 73 (31 – г. Н.Новгород, 16 – Арзамасский, 7 – Воротынский, 6 – Гагинский) аттестат об основном общем образовании – 173 // ( 9 // 137 – свидетельство VIII вида) аттестат с отличием – 13 (7,5%) // 1163 (3,9%) в 2010 году – 9 (4,6%) // 722 (2,5%) не прошли Г(И)А и получили справки – 0 // 18 (2010 год – 0 // 28) Итоги аттестации выпускников 9-х классов:
9 9 Соответствие экзаменационной и журнальной (годовой) отметки по математике в процедуре аттестации выпускников 9-х классов за 5 лет
10 10 Динамика показателей математической подготовки выпускников 9-х классов за 6 лет государственной (итоговой) аттестации в новой форме
11 11 Рейтинг муниципальных районов (городских округов) по основным показателям общеобразовательной подготовки выпускников 9-х классов по математике
12 12 Динамика показателей математической подготовки выпускников 9-х классов за 6 лет государственной (итоговой) аттестации в новой форме в Сосновском районе
13 13 Рейтинг муниципальных образовательных учреждений района по основным показателям общеобразовательной подготовки выпускников 9-х классов по математике
14 14 Динамика уровня и качества предметной подготовки выпускников 9-х классов по русскому языку за 5 лет
15 15 Динамика показателей подготовки выпускников 9-х классов по русскому языку за 4 года государственной (итоговой) аттестации в новой форме в Сосновском районе
16 16 Рейтинг муниципальных районов (городских округов) по основным показателям общеобразовательной подготовки выпускников 9-х классов по русскому языку
17 17 Соответствие «журнальной» (годовой) и экзаменационной отметки по русскому языку (% от общего количества обучающихся )
18 18 Рейтинг муниципальных образовательных учреждений района по основным показателям общеобразовательной подготовки выпускников 9-х классов по русскому языку
19 19 Показатели предметной подготовки выпускников 9-х классов по обществознанию, физике, географии и информатике и ИКТ в 2011 году (данные в сравнении с 2010 годом) Ср.экз. отметка 3,92 // 4,2 (3,9) балла Уровень обученности 100% // 99,9% (99,6%) Качество обученности 72% // 88,5% (74,2 %) Ср. экз.отметка 4 // 4,3 (4,05) балла Уровень обученности 100% // 99,9% (99,8%) Качество обученности 80% // 88,3% (76,2%) Ср. экз.отметка 4,75 // 3,95 балла Уровень обученности 100% // 98,9% Качество обученности 100% // 75,2 % Ср.экз.отметка 4,25 // 4,04 балла Уровень обученности 100% // 99,9% Качество обученности 100% // 76,4 % ФизикаОбществознание География Информатика и ИКТ
20 20 Соответствие экзаменационных и годовых отметок по предметам (в %)
21 21 Сравнительные результаты предметной подготовки выпускников 9-х классов (%)
22 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 11 (12) классов Имеющие право на сдачу ГВЭ Единый государственный экзамен для выпускников образовательных учреждений, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования 3 // 535 чел. для обучающихся с девиантным поведением, учреждений уголовно-исполнительной системы, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших программы среднего (полного) общего образования совмещение форм аттестации (ЕГЭ и ГВЭ) единый государственный экзамен государственный выпускной экзамен 3 // 514 чел. 100% // 84,7 % 72 человека11,9 % 21 человек3,4 % 111 // чел
23 Общее количество человеко-экзаменов – 308 в районе//48328 в обл ППЭ / руководители / заместители – 6 // 512 Уполномоченные ГЭК – 2 // 512 Эксперты предметных комиссий: 2 // 229 русский язык и математика 1 // 125 литература 0 // 31 и информатика 0 // 17 биология 0 // 35 и химия 0 // 39 английский 0 // 59, немецкий 0 // 10 и французский 0 //4 история 1 // 58 и обществознание 2 // 164 физика 1 // 75 и география 1 // 7 Организаторы – 118 в 2 ППЭ // 2710 в 109 ППЭ Организаторы вне аудитории – 52 //1269 ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Формирование РБД:
24 Учащиеся – 3 (3,3%) // 535 (3,76%) ППЭ / руководители – 3 // 130 Члены областной экзаменационной комиссии – 3 // 144 Члены предметных комиссий – 3 // 176 русский язык, 3 // 165 математика Члены конфликтной комиссии – 38 Организаторы (уровень ОУ) – по 2 человека на каждую аудиторию (порядка 12 // 260 человек) ИТОГО: 27 // 913 человек Сбор данных об участниках ГВЭ:
26 26 Рейтинг муниципальных образовательных учреждений района по основным показателям общеобразовательной подготовки выпускников 11-х классов по русскому языку
27 27 Рейтинг муниципальных образовательных учреждений района по основным показателям общеобразовательной подготовки выпускников 11-х классов по математике
28 п/п Муниципальный район или городской округ Нижегородской области Количество выпускников, 1.г.Нижний Новгород18 (20 результатов) 2.г.Саров5 3.Выксунский муниципальный район2 4.Первомайский муниципальный район1 5.Городецкий муниципальный район1 6.Сокольский муниципальный район1 7.Вознесенский муниципальный район1 8.г/о "Семёновский"1 9.Г. Дзержинск1 10.ГОУ лицей-интернат «Центр одарённых детей» 2 Распределение выпускников, набравших 100 баллов по муниципальным районам / городским округам
29 Ушаков Максим – МОУ лицей 82 Сормовского района г. Н.Новгорода – математика и физика Иванова Юлия – МОУ СОШ 103 Нижегородского района г. Н. Новгорода – русский язык и литература Выпускники, получившие 100 баллов по двум предметам
30 30 Выпускники 11 классов Сосновского района, набравшие не менее 75 баллов на ЕГЭ 2011п ПредметШколаБаллыФИО ученикаФИО учителя 1Обществознание МОУ Виткуловская СОШ 90Титаев Дмитрий Александрович Фофонова Анна Михайловна 2 МОУ Сосновская СОШ 2 78Зрячева Любовь Юрьевна Федосеева Людмила Констаниновна 3 МОУ Сосновская СОШ 2 75Галкина Юлия Владимировна Федосеева Людмила Констаниновна 4История МОУ Сосновская СОШ 2 88 Никонова Светлана Алексеевна Федосеева Людмила Констаниновна 5Русский язык МОУ Елизаровская СОШ 84 Подмарева Кристина Валерьевна Жирнова Светлана Юрьевна 6 МОУ Сосновская СОШ 2 81 Светашева Юлия Александровна Назарова Галина Александровна 7 МОУ Давыдковская СОШ81 Манцурова Юлия Андреевна Максимова Светлана Витальевна 8Химия МОУ Сосновская СОШ 2 80Бодрова Светлана Георгиевна Денисова Людмила Геннадьевна 9Биология МОУ Елизаровская СОШ 78 Подмарева Кристина Валерьевна Нестерова Наталья Юрьевна 10 МОУ Сосновская СОШ 2 77Шумкова Юлия Юрьевна Денисова Людмила Геннадьевна 11Физика МОУ Сосновская СОШ 2 77Гладков Сергей Сергеевич Макарова Марина Борисовна
31 31 Медалисты Сосновского района количество доля
32 Медалисты - область количество доля
33 33
34 Подано апелля ций УдовлетвореноОтклоненоРезультат понижен количест во % % % 1 // ,971 // 46971,06131,97 Результаты работы конфликтной комиссии: Подано: математика – 1 // 223русский язык – 136 Удовлетворено: литература - 62,22% биология – 56,52% химия – 9,09%математика – 14,35% Результат понижен: русский язык -1 работаматематика – 12 работ
35 Количество выпускников, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию по области Не прошли Г(И)А – 304 выпускника, в форме ЕГЭ – 299 человек (2,18%), не допущены - 38 человек ( г. Н. Новгород – 15, Кулебакский – 6, Богородский – 4) 2010 год – 314 справок об окончании ОУ, их них 243 не прошли ЕГЭ, В 2011 году сдавали повторно – 45 человек (18,52%), успешно прошли аттестацию – 11 (4,53%) 2010 год
36 Государственная (итоговая) аттестация пройдена всеми выпускниками 2011 год – 23 района 2010 год – 17 районов 2009 год – 8 районов АрдатовскийБ.Болдинский Б.Мурашкинский Вачский Ветлужский Вознесенский Воротынский Воскресенский Гагинский Д.Константиновский Дивеевский Княгининский Ковернинский Кр.Баковский Кр.ОктябрьскийНавашинский Первомайский Починковский Семёновский Сосновский Спасский Тонкинский Уренский
37 37 Нарушения в ходе проведения ГИА телефон в аудитории после (лежал на отдельном столе и убран из аудитории до начала работы с КИМ, обществознание) общественные наблюдатели не знакомы с правами - ни один не остался на процедуру проведения экзамена в аудитории мебель в ППЭ не всегда соответствовала требованиям комфорта (одноместные столы не очень удобны, стулья с округленным низом раскачивались) замечена некоторая заторможенность отдельных участников ЕГЭ от применения успокоительных средств выпускниками текущего года (обязательные предметы)
38 -Выдача медалей Основание: Положение о медалях "За особые успехи в учении", утверждённое приказом Минобрнауки РФ от , с изм. от ). Основные нарушения: ходатайство перед министерством образования о награждении; Проведение педагогических советов о выпуске обучающихся до официального объявления результатов обязательных экзаменов; Отсутствие в приказе о награждении ссылки на решение педагогического совета; В ведомостях серебряных медалистов – более двух четвёрок за полугодие. (Ведомости заверены подписью директора ОУ и печатью учреждения); Не соответствие количества оценок в ведомости с количеством оценок в классном журнале. Перечисленные нарушения позволяют сделать вывод, что данному вопросу во многих МОУ уделялось мало внимания. Нарушения в ходе проведения ГИА
39 1.Провести анализ результатов ЕГЭ по каждой школе, каждому учителю, с целью выявления причин, влияющих на качество подготовки обучающихся 2.Сохранить чистоту проведения ГИА 3.Обеспечить государственно-общественный характер ГИА 4.Уделить особое внимание качественной подготовке организаторов ЕГЭ и общественных наблюдателей в ППЭ 5.Осуществлять необходимую психолого- педагогическую поддержку участников образовательного процесса Задачи
40 40 Спасибо за внимание! Отдел дошкольного и общего образования управления образования Администрации Сосновского муниципального района Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.