Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school55nn.ru
1 Дети группы риска
2 Проблемы здоровья физическое и психосоматическое нездоровье; психологическое нездоровье; различные виды задержек и отклонений в развитии (физическом, психофизиологическом, психологическом, социальном, интеллектуальном).
3 Социальные проблемы: неблагополучные, малообеспеченные или неполные семьи; отсутствие кровных родителей или социальное сиротство (в том числе, опекаемые дети) ; безнадзорность; нарушение семейных отношений (межличностных, эмоциональных, полоролевых); отсутствие нормальных социальных отношений; несовершенство социальной системы помощи детям сиротам (воспитанники детских домов, интернатов, закрытых специальных школ) и т.п.
4 Психологические проблемы: протестные и защитные формы поведения; расторможенное поведение; конфликтность, несформированность коммуникативных навыков; эмоциональная напряженность, немотивированная агрессивность; неадекватные реакции; высокая степень тревожности, обидчивость, недоверие, неуверенность в завтрашнем дне,
5 аутоагрессия, саморазрушительное поведение (опасное и рискованное поведение, употребление химических и психоактивных вешеств и др.); отсутствие бытовых навыков; сниженная мотивация учения или ее отсутствие; неуспеваемость, пробелы в базовых знаниях; прогулы, бродяжничество; девиантное поведение; доминирование базовых физиологических потребностей при снижении познавательных интересов;
6 потребительское отношение к жизни и окружающим; уход от контактов, нежелание говорить о своих трудностях и др.; боязнь посягательства на личную свободу и потери личной свободы; отсутствие ответственности за свою жизнь, свои поступки, за принимаемые и принятые решения; подверженность влиянию окружающей среды, отсутствие личного позитивного опыта и позитивных установок.
7 Общая характеристика детей группы риска Дети, не получившие родительской заботы. Часто – это дети из алкоголизированных семей, осужденных родителей и неблагополучных семей. Это дети – изгои, их не принимает социум, общеобразовательные школы, взрослые и сверстники. Они потеряли веру во все, не умеют дружить, сопереживать, сочувствовать, сочувствовать, ценить доброе отношение. Они не любят себя, не ценят себя и других.
8 Агрессивны, но умеют приспосабливаться и быть двуличными. Отсутствие совести и чувства долга. Имеют слабое физическое здоровье, не умеют следить за своим внешним видом. Низкий образовательный уровень, слобо развитый теоретический интеллект, низкая познавательная мотивация и отсутствие школьных интересов.
9 Основные причины того, что эти дети попали в группу риска ранняя депривация потребностей (базовых потребностей, потребностей в безопасности, любви и принадлежности, уважении и признании, познавательных потребностей, а также, потребности в реализации своего личностного потенциала);
10 различные нарушения семейных и детско- родительских отношений; * воспитание в закрытом жизненном пространстве государственных учреждений; * позиция нечейного ребенка, нарушение привязанностей, отсутствие чувства любви и принадлежности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.