Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемksit29-kuzminki.narod.ru
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТУРИЗМА 29 отделение «ТУРИЗМ»
2 ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Решением Люблинского исполкома от 23 октября 1973 года средняя общеобразовательная школа 775 была реорганизована в Учебно- производственный комбинат. На основании постановления Правительства города Москвы от года 724 – ПП «Об участии органов исполнительной власти города Москвы, объединение профсоюзов и работодателей в развитии учреждений начального и среднего профессионального образования с учетом потребности экономики города в квалифицированных кадрах» было организованно Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Колледж сферы услуг 29», в дальнейшем переименованное в «Колледж сервиса и туризма 29».
3 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТУРИЗМ» Область профессиональной деятельности выпускника: формирование, продвижение и реализация туристского продукта; организация комплексного туристского обслуживания. Объекты профессиональной деятельности выпускника: запросы потребителей туристских услуг; туристские продукты; туристские ресурсы; услуги: средств размещения, предприятий общественного питания, средств развлечения, экскурсионные, транспортные; технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта.
4 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Практические основы профессиональной деятельности: Определение организационно- правовой формы организаций Планирование деятельности организации Определение организационно- правовых форм организаций; Планирование деятельности организации; Определение состава материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации; Заполнение первичных документов по экономической деятельности организации; Выполнение расчётов статистических показателей и формулировка основных выводов.
5 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИСТСКИМ УСЛУГАМ предоставление турагентских услуг; выявление и анализ запросов потребителя и возможностей их реализации; взаимодействие с туроператором по продвижению и реализации туристского продукта; информирование потребителя о туристских продуктах; расчет стоимости турпакета в соответствии с заявкой потребителя; оформление турпакета (турпутевки, ваучеры, страховые полисы); визовая поддержка потребителя; оформление документов строгой отчетности; предоставление услуг по сопровождению туристов; контроль готовности группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут; инструктаж туристов о правилах поведения на маршруте; координация и контроль действия туристов на маршруте; обеспечение безопасности туристов на маршруте; контроль качества обслуживания туристов принимающей стороной; оформление отчетной документации о туристской поездке; предоставление туроператорских услуг; маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта; формирование туристского продукта; расчет стоимости туристского продукта; взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта; управление функциональным подразделением организации; планирование деятельности подразделения; оформление отчетно-планирующей документации.
6 ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Туризм» – это современное динамично развивающееся отделение колледжа. Организация учебного процесса в отделении колледжа обеспечивает возможность подготовки конкурентоспособных специалистов. Для проведения учебных занятий используются : 15 общеобразовательных кабинетов; 7 кабинетов специальных дисциплин.
7 РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ Учреждения СПО сегодня не могут не реагировать на появление нового вектора общественного развития, который ставит перед нами задачу формирования независимой личности, способной неординарно мыслить, активно действовать, принимать решения и нести за них ответственность, анализировать и прогнозировать ситуацию. Уровень квалификации молодых специалистов, их навыки должны стать одним из основных источников экономического роста производства. Особая роль в разрешении этих противоречий отводится социальному партнерству. Социальными партнерами ГОУ СПО Колледжа сервиса и туризма 29 отделения «Туризм. Менеджмент» являются: ООО «Здравкурорт», ООО «Грин Хилл Тур», ООО «Империум Тревел» ООО «Гранд тур вояж» ООО «Юность России»
8 С целью укрепления связи с рынком труда, обеспечения формирования нового качества подготовки, мы пошли по пути совершенствования механизмов социального партнерства. Нами были выделены следующие направления работы по формированию концепции взаимоотношений с потребителями кадров: - организация производственной (профессиональной) практики; -заключение двухсторонних и трехсторонних договоров на прохождение практики; -экскурсии на предприятия.
9 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Практика для получения первичных профессиональных навыков Целью учебной практики является подготовка закрепление и расширение теоретических знаний в области математических и общих естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, развитие аналитических способностей студентов, получение первичных профессиональных умений. Практика для получения первичных профессиональных навыков, является первым этапом производственной практики. Цели учебной практики: овладение: практическими приемами проведения анализа различных сторон деятельности туристского предприятия; отработка умений и навыков заполнения служебной документации в соответствии с современными нормами и правилами документоведения; формирование первичных навыков работы с оргтехникой, обеспечивающей профессиональную деятельность специалиста по туристским услугам.
10 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Практика по профилю специальности (технологическая) Направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при освоении специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение практического опыта в сфере туризма. Задачи практики: развитие профессионального мышления; Изучение: нормативно-правовых документов по туристским услугам; вопросов проектирования тура; особенностей ценообразования на туристские услуги; процесса бронирования туров; основных форм и методов продвижения и реализации туристского продукта.
11 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Задачами производственной (профессиональной) практики по специальности «Туризм» являются: -Расширение и закрепление теоретических знаний -Формирование профессиональных умений -Овладение навыками самостоятельного выполнения функций, возлагаемых на специалистов по туристским услугам; -Отработка умений обработки учетной и экономической информации с помощью автоматизированных систем управления. В результате прохождения практики студенты имеют возможность: -работать с нормативными документами, регулирующими деятельность предприятия; -реализовывать права, обязанности и ответственность специалиста по туристским услугам в конкретных условиях деятельности; -использовать компьютерную технику в режиме пользователя. Миссия производственной практики Производственная практика призвана: способствовать аналитической работе студентов по сопоставлению приобретенных теоретических знаний с практической работой конкретной организации; создать условия и всемерно содействовать студентам в их практической работе (деятельности) по приобретению производственных навыков, знаний и умений; способствовать формированию общего представления студентов о будущей профессиональной деятельности; содействовать развитию интереса студентов к своей специальности.
12 В 2010 году отделением выпущено 54 специалиста по туристским услугам, из них: трудоустроено - 45 чел., продолжили обучение в Вузах - 6 чел. академические справки – 3 чел. ТРУДОУСТРОЙСТВО
13 ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ На протяжении года активно ведется профориентационная деятельность со школьниками города Москвы и ближайшего Подмосковья: -ежемесячно проводятся Дни открытых дверей; -оформлен и постоянно обновляется сайт колледжа и отделения; -представители отделения принимают участие в городских выставках «Образование и карьера», «Горизонты образования» и городской ярмарке «Ученических мест»; -проводятся мастер-классы преподавателей отделения для школьников.
14 СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗАМИ АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА им. Ю.А. Сенкевича МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.