Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.novovorontsovka-school2.edukit.kherson.ua
2 Коммуникация это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми
3 Подготовка к общению Переход к контакту Организация
4 Не критикуйте собеседника Искренне интересуйтесь другими людьми Улыбайтесь Будьте хорошим слушателем Придерживайтесь дружелюбного тона Проявляйте уважение к мнению собеседника Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно
5 Авторитарный Демократичный Дружба Заигрывание Дистанция Запугивание Поддержка
6 Не будь мягким - сомнут Не будь твердым - сломают Не будь сладким - съедят Не будь горьким - выплюнут Не будь мягким - сомнут Не будь твердым - сломают Не будь сладким - съедят Не будь горьким - выплюнут
7 Отправитель Идея Сообщение Получатель Понятна ли идея? Шум
8 способы массового общения Электронная почта Телеконференции Интерактивные беседы
9 формальное имя Текстовые сообщения Cтиль общения
10 Гостевые книгиФорумыБлоги
11 Разница в восприятии Разница в восприятии Семантические барьеры Семантические барьеры Социокультурные различия Социокультурные различия Логический барьер Логический барьер Слабая обратная связь Слабая обратная связь
12 1. Проясняйте свои идеи перед началом их передачи 2. Будьте восприимчивы к возможным семантическим проблемам 3. Следите за языком собственных поз, жестов, интонаций и т. д. 4. Излучайте эмпатию и открытость ( эмпатия – внимание к чувствам собеседника ) 5. Добивайтесь установления обратной связи
13 1. Игра в молчанку 2. Помните имя человека и чаще его называйте 3. Не забывайте о цели звонка 4. Проблема занятости 5. Я последняя буква в алфавите 6. Не задавайте вопросы на которые не хотите получить ответ нет 7. Телефонные паразиты 8. Здравствуй грусть 9. Туманная договоренность 10. Прощание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.