Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемgibtech
1 Автоматизация процесса технологического присоединения на платформе ELMA Пикулев Алексей, Генеральный директор компании «Гибкие Технологии»
2 Содержание Обзор решения ELMA: Технологическое присоединение Case Study: Автоматизация процесса обработки Заявки
3 Исходные данные Требования существующих и потенциальных Клиентов ФЗ 35; ПП РФ 861, 334, ПП РФ 129 от … Изучение схожих решений
4 Цели создания системы Повышение прозрачности процессов для руководства Повышение оперативности и управляемости процессов технологического присоединения Точное соответствие отраслевым и корпоративным нормативным документам Оптимизация работы сотрудников за счет минимизации ручных операций и исключения дублирования однотипных операций
5 Реализация процесса
6 Требования к автоматизации Регламентирование процесса ТП и прохождения документов: контроль сроков, соблюдение требований законодательства, отраслевых и корпоративных стандартов. Интеграция с ERP системой, КЛАДР, Топология сети (паспорта объектов), Системой управления строительными проектами. Контроль оплат – передача и получение финансовых данных из учётной системы. Обеспечение учёта документов по ТП: заявка на ТП, ТУ, договор, акты.
7 Ключевые процессы и документы
8 Создание процессов
9 Задаем логику движения заявки Начальная точка бизнес-процесса Задача, которую надо выполнить Линии задают логику переходов между задачами
10 Контекст бизнес-процесса
11 Хранение документов в системе Все основные документы проекту хранятся в системе: Заявки, договора, письма, разрешительная документация, контакты клиентов.
12 Работа с электронными документами ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ Резолюции по документам Согласование, подписание документов Лист согласования Маршруты документов ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВА ДОКУМЕНТОВ Электронная номенклатура дел Ввод и регистрация документов. Поиск по документам, права доступа ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОПОТОКОВ Работа с договорами
13 Контроль. Мониторинг процесса
14 Оптимизация бизнес-процессов КОНЦЕПЦИЯ BPM – ЭТО КОНЦЕПЦИЯ БЫСТРЫХ ИЗМЕНЕНИЙ УТРОМ ИДЕЯ – ВЕЧЕРОМ РЕШЕНИЕ ELMA позволяет организовать улучшение процессов «на лету» без остановки работы системы Поэтапное внедрение процесса – быстрый отклик от пользователей Быстрая реакция на изменение требований ОБРАБОТКА ЗАЯВКИ Добавим параллельное согласование Добавим временные регламенты
15 Параллельное согласование
16 Преимущества Повышение прозрачности, оперативности и управляемости бизнес-процессов ТП; Повышение качества обслуживания абонентов за счёт упорядоченности и согласованности действий между участниками ТП; Снижение совокупной стоимости владения и сроков внедрения с учетом последующих модификаций и наращивания функционала по автоматизации бизнес-процессов ТП; Возможность быстрого внесения изменений в модели процессов без перекодирования самой системы.
17 Case Study: Автоматизация процесса обработки Заявки на ТП для сетевой компании
18 Клиент Электросетевая Компания - организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии потребителям через электрические сети в Областном центре С 2008 года – второе место по сетям города. Основная деятельность – транспортировка электроэнергии через объекты электроэнергетики. Работаю с физ. и юр. лицами.
19 Задача Автоматизировать регистрацию Заявок на ТП для физ. и юр. лиц. Автоматизировать формирование и согласование ТУ и договора; Обеспечить получение отчетности по заявкам на ТП для контроля статусов и временных интервалов; Обеспечить получение управленческой отчетности по ТП Для нужд управленческого учёта по основному виду деятельности, а также для оптимизации затрат рабочего времени персонала требуется:
20 Решение Моделирование структуры участников и схемы процесса прохождения Заявки абонентов Настройка шаблонов используемых документов Разработка форм отчетности по Заявкам ТП
21 Результат Типовая схема Управления процессом ТП
22 Результат Организация контроля и отчетность Отчет по заключенным/расторгнутым договорам ТП Отчет по нарушениям регламентных сроков
23 Развитие Отчетность и расчет показателей: резерв мощности и пр. Ведение структуры электросетевого хозяйства …
24 Реализация проекта. Этапы проекта Этап 1. Сбор требований к системе Разработка и согласование технического задания. Результат: Согласованное и утвержденное техническое задание на систему От 1 – 3 недель Этап 2. Моделирование функционала, описанного в ТЗ Тестирование. Обеспечена тестовая эксплуатация системы От 2 – 4 месяцев Этап 3. Устранение замечаний к системе Обучение. Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию. Результат: Обеспечена опытно-промышленная эксплуатация системы От 1 – 2 месяцев
25 Автоматизация процесса технологического присоединения на платформе ELMA Пикулев Алексей, Генеральный директор компании «Гибкие Технологии» Компания Гибкие Технологии, г. Екатеринбург Web: Телефон: +7(343) Сообщество по управлению процессами в FaceBook: BPM-club
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.