Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемolegbs
1 PROFILES INTERNATIONAL Создание выдающихся Лидеров и Команд
2 Проблема 2 «Сверх- производители» уходят!
3 Причина 1 Рейтинг ключевых мотивов лояльности (по исследованиям американских психологов) 1.Уважение со стороны непосредственного руководителя – 76% 2.Интерес к самой деятельности – 65% 3.Хорошие взаимоотношения с коллегами – 58% 4.Справедливая оплата труда – 53% 5.Достаточно хорошие условия труда – 44% 6.Хороший компенсационный пакет – 38% 7.Возможность развиваться и делать карьеру – 18% 3
4 Рейтинг факторов лояльности в небольшой компании (по исследованиям украинских психологов, Ирина Грабская, 2010) Причина 2 4
5 Причина 3 5 Рейтинг факторов лояльности в крупной компании (по исследованиям украинских психологов, Ирина Грабская, 2010)
6 Главная задача Руководителя Обеспечить… 6
7 Что делают Лидеры? 7 Profiles International помогает решить Три самые важные задачи … 1 2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ВЕЛИКОЙ КОМПАНИИ 3
8 Миссия Лидера 8 1.Стремитесь стать руководителем пятого уровня Такой лидер реализует себя не через личный успех, а через достижение высокой общественной цели – создание великой компании. Джим Коллинз «От хорошего к великому» Джим Коллинз
9 Команда Лидера 9 2.Действуйте по принципу: сначала «кто»… затем «что». То есть любые преобразования в компании надо начинать с подбора нужных людей и избавления от людей ненужных. Джим Коллинз «От хорошего к великому»
10 Ключ Лидера 10 3.Смотрите суровым фактам в лицо, но все же не теряйте веру в успех Нужно всегда верить в победу, невзирая ни на какие невзгоды. Мужество перед суровой действительностью и оптимизм одинаково важны для успеха. Джим Коллинз «От хорошего к великому»
11 Харизма Лидера 11 Харизматичность поведения выдающихся Лидеров 1.Коммуникация Умеет слушать Эффективен в общении 2.Развитие других Ценит индивидуальные таланты Мотивирует на личный успех 3.Продуктивность Берёт и делает 4.Отношения Строит личные отношения Способствует командному успеху 5.Адаптивность Мыслит творчески 6.Личное развитие Демонстрирует приверженность Ищет улучшений Дерек МакКейн * Bad Haney & Jim Sirbasku with Dieric McCann Leadership Charisma, 2011, p
12 Измерьте Харизму Лидера 12 Только Profiles International владеет методикой определения уровня Харизматичности Лидера
13 Результаты Харизматичных Лидеров 13
14 Результаты Харизматичных Лидеров 14
15 Результаты Харизматичных Лидеров 15
16 Результаты Харизматичных Лидеров 16
17 Лидеру нужен Компас 17 Компас – методика «Check Point – 360» 8 универсальных Квалификационных категорий Hard и Soft Skills Коммуникация Лидерство Приспосабливаемость Взаимоотношения Управление задачами Производительность Развитие Других Личное Развитие
18 Check Point Диагностика личностной компетентности Данный отчет суммирует результаты анкет, которые Вы Ваш руководитель Ваши подчиненные и Ваши коллеги заполнили в рамках Анализа 360°.
19 Компетенции менеджеров 19 Диагностика личностной компетентности
20 Зоны развития 20
21 Программы развития 21
22 Анализ Менеджмента Организации 22 Диагностика компетентности Команды
23 Зоны роста Команды 23
24 Программа развития организации 24
25 Как нас найти? Олег Афанасьев Управляющий партнер Profiles International в Украине Моб. тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.