Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtolocnova-irina.narod.ru
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения Подготовка к школе
2 Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований: - требований к результату образования, - требований к структуре основных образовательных программ, - требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.).
3 Результаты образования – это есть совокупность: ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МАТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
4 Личностные результаты Готовность и способность к саморазвитию Готовность и способность к саморазвитию Сформированность мотивации к учению и познанию Сформированность мотивации к учению и познанию Ценностно-смысловые установки Ценностно-смысловые установки Сформированность основ российской и гражданской идентичности Сформированность основ российской и гражданской идентичности
5 Метапредметные результаты Универсальные учебные действия (УУД) – основа умения учиться Универсальные учебные действия (УУД) – основа умения учиться Межпредметные понятия Межпредметные понятия
6 Предметные результаты Учебная деятельность по получению нового знания Учебная деятельность по получению нового знания Преобразование нового знания Преобразование нового знания Применение нового знания Применение нового знания
7 ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА Формирование УУД, обеспечивающих школьникам: Умение учиться Способность к саморазвитию Способность к самосовершенствованию
10 Физическое развитие - владение основными культурно- гигиеническими навыками - сформированность основных физических качеств и потребности в двигательной активности - самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур, соблюдение элементарных правил здорового образа жизни - самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур, соблюдение элементарных правил здорового образа жизни
11 Любознательность, активность - интерес к новому, неизвестному в окружающем мире (миру предметов и вещей, миру отношений и своему внутреннему миру) - проявляется в вопросах к взрослому, экспериментированию - способность самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности) - в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. - принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе
12 Эмоциональная отзывчивость - откликается на эмоции близких людей и друзей - сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов - эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы
13 Коммуникативная компетентность - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками - адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве) - способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации
14 Поведенческие проявления - способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений - соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения - поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» - способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели - соблюдение правил поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, театре и др.);
15 Интеллектуальное развитие - способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту - применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим - в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем) - ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
16 Знания об окружающем - первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе - о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях - об обществе, его культурных ценностях - о государстве и принадлежности к нему; о мире
17 Универсальные предпосылки учебной деятельности - умение работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции - владение необходимыми умениями и навыками продуктивной деятельности: рисунок красками, аппликация, поделки из различных материалов и т.д.
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.