Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемmargulis
1 Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
2 Крупнейшая рекламная сеть Рунета (более сайтов) Ежемесячная аудитория Бегуна – 26,6 млн. чел. 1
3 Рекламный рынок в России 2 По данным АКАР $ 877 млн
4 Потенциал роста 3 По данным АКАР
5 4 Интернет-реклама
6 5 Контекст – это не только текст Медийная реклама приобретает традиционные «контекстные» свойства: Аукцион Самостоятельное размещение Цена
7 Золотой век мобильных устройств 6
8 Мобильная аудитория в России 7 Мобильная аудитория: Стабильна Растет в 2 раза быстрее «обычной» Мобильная аудитория - 5% посетителейкоммерческих сайтов *По данным OpenStat
9 Потенциал мобильной рекламы 8 ИнтернетТелефон Охват~50 млн~20 млн Контактчасы24х7 Рынок555 млн $ * 12 млн $ ** Мобильная реклама – серьезный потенциал для роста *По данным АКАР ** По данным eMarketer
10 Охват 10 млн. человек 15 тыс. мобильных сайтов, мобильных приложений под Android и iPhone, топ-блоки на веб-сайте при заходе на сайт с мобильного устройства Таргетирование: марка телефона, оператор, ОС, география Мобильная реклама в Бегуне 9
11 топ-блок Мобильная реклама в Бегуне мобильное приложение мобильный сайт 10
12 + новые таргетинги 11
13 85% аудитории Рунета смотрят онлайн-видео * *По данным ComScore, март 2011По данным ComScore, март 2011 ** По данным RuTubeПо данным RuTube Реклама в видео + 57% 12
14 13 Особенности видеорекламы Прямая конкуренция ТВ, но есть важные плюсы: -Контролируемый охват (суточный охват Бегуна – более 1 млн. пользователей) -Прозрачные источники клиентов -Точнее таргетинг -Цена (!)
15 14 Геореклама Предложения там, где я сам Предложения там, где мне надо Все, что касается повседневного частного потребления: медицина, еда, автосервисы, банки и банкоматы, рестораны, салоны красоты и т.д.
16 Ключевые тренды Медийная реклама Контекстная реклама Мобильная реклама (а точнее мобильные таргетинги) Видеореклама и реклама в видео Геотаргетинги Более точные таргетинги Расширение форматов 15
17 Супермаркет интернет-рекламы Контекстность коммуникации Оплата за результат Аукционное назначение цены 16
18 (495) Спасибо! Ваши вопросы Маргарита Деминская Департамент регионального развития
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.