Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Из опыта работы.
2 Результаты образования по новым образовательным стандартам личностные метапредметные предметные
3 3 Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностным готовность и способность к саморазвитию мотивация к обучению и познанию ценностно-смысловые установки социальные компетенции, личностные качества Метапредметным универсальные учебные действия: познавательные регулятивные коммуникативные Предметным опыт деятельности специфической для данной предметной области система основополагающих элементов научного знания
4 Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС разработка (корректировка) рабочих программ по учебным предметам выявление и отбор способов и средств формирования УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий) разработка (отбор) контрольных материалов, обработка результатов диагностических и комплексных работ отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа (обучение на основе учебных ситуаций, проектные задачи, проектные методы обучения и др) разработка для своего класса программы развития и воспитания внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио)
5 Показатели Аникеев Бурмистров Воронцов Громакова Гундерев Гусев Гущина Жидков Ковалева Коноплёва Копрова Коршунова Кривова Кудякова Кузнецов Лебедева Ле вандовски й Лукичев Лядухин Миронова Сформированность личностных УУД * Сформированность учебно-познавательного процесса Принятие и соблюдение норм школьного поведения Самооценка Нравственно-этическая ориентация Эмоциональная отзывчивость Сформированность регулятивных УУД * Действие целеполагания Действие планирования Действие контроля Действие коррекции Действие оценки
6 Имя Задание 1: Чтение, скорость чтения Задание 2: Чтение, понимание прочитанного Задание 3: Чтение, ОМ: объекты природы, текст Задание 4, воп. 1 Матем. арифм. дейст. Задание 4, воп. 2 ОМ: объекты природы Задание 4, воп. 3 Матем., ОМ: объекты природы, отношения величин Задание 5 Русский язык: правописание, техника письма Задание 6, воп. 1 Русский язык: правописание, техника письма Задание 6, воп. 2 Русский язык: фонемат. слух Задание 6, воп. 3 Русский язык: слоги Задание 6, воп. 4 Русский язык: звуко-буквенные связи первог о слова последне го слова кол-во прочитан ных слов кол-во стрелок кол-во слов (р - из заданн ых рисунко м) ответ (число ) ответ (слово) ответ (число, слово) кол-во неиспр авленн ых ошибок кол-во найден ных слов и допуще нных ошибок кол-во букв кол-во слов и ошибо к кол-во ошибо к 1 Настя А шмель 2, меньше 03, Коля В р0корова 2, больше 42, 101, 02 3 Маша Н мышь меньше 23, 032, 00 4 Петя С сова 2 23, 033, 10 5 Соня К корова 2, меньше 23, 03 0
7 Имя Задание 1: Чтение, скорость чтения Задание 2: Чтение, понимание прочитанного Задание 3: Работа с текстом Задание 3: ОМ: объекты природы Задание 4, воп. 1 Матем. арифм. дейст. Задание 4, воп. 2 ОМ: объекты природы Задание 4, воп. 3 матем., отношения величин Задание 4, воп. 3 ОМ: объекты природы Задание 5 Русский язык: правописание, техника письма Задание 6, воп. 1 Русский язык: правописание, техника письма Задание 6, воп. 2 Русский язык: фонемат. слух 1Настя А. Б, П Б ББ ББ 2Коля В Б Маша Н. Б, П ББББ0ББББ 4Петя С. БББ0000ББББ 5Соня К. Б, П БББББББ 6Рая Л. ББББББ, П0000Б 7Лена Т. 0000Б000БББ 8 Наташа Л. Б, П Б000БББ 9Света Б. Б, П БББББББ 10Дима С. БББББББББББ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.