Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmou-imc.ucoz.ru
1 Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях обновления содержания образования «Производство компетентных людей – таких людей, которые могли бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях и чья основная компетенция заключалась бы в умении включиться в постоянное самообучение на протяжении всей своей жизни – главная сегодняшняя задача» М. Ноулз
2 1. Круг полномочий, представленных законом, уставом или иным актом конкретному органу или должностному лицу. 2. Знание и опыт в той или иной области Компетентный – знающий, осведомленный, авторитетный в какой-то области. Компетенция -
3 Профессиональная компетентность педагога Компетенция Компетентность ключевое слово Круг полномочийСпособность выражается Диплом, приказ, инструкция и т.д. Знания, умения, навыки, способы деятельности проявляется В занимаемой должностиВ деятельности
4 Профессиональная компетентность педагога Педагог Социально- психологическая Профессионально- коммуникативная Общепедагогическая Предметная Профессиональной самореализации
5 Компетентность – это способность к актуальному выполнению деятельности Актуальность Политика государства в области образования Требования социума современной действительности Региональные направления развития образовательной системы Миссия образовательн ого учреждения Педагог
6 Изменения в образовании Содержание Государственный стандарт БУП Программы УМК Методы Деятельностный характер Компетентностный подход При сохранении физического и психического здоровья ребенка
7 Цели непрерывного образования педагогов Непосредственные: Преодоление элементарной и функциональной неграмотности; Дополнительная подготовка, переподготовка; Компенсация пробелов; Обновление ранее полученных знаний; Реконструкция практических умений; Обобщение и распространение опыта; Расширение и обогащение знаний в различных областях культуры, науки, социальной сферы. Опосредованные: Совершенствование образовательного процесса; Повышение результативности образовательного процесса
8 Система послевузовского непрерывного образования педагогов
9 Анкетирование педагогов Самооценка относительно стажа
10 Отношение к повышению квалификации Планируют повышение квалификации Влияние на карьеру и профессионализм
11 Отношение к повышению квалификации Время на методическую работу До 10 ч в месяц – 90% До 20 ч в месяц – 8% Менее 1 часа – 4% Формы повышения квалификации I место – стажировки у лучших педагогов страны, области, города II место – ИМЦ, МОИПКРО III место – самообразование, экспериментирование в собственной практике
12 Анализ проблем
13 Функции МС Организационная Информационная Консультативная Аналитическая Образовательная Координационная
14 ИнформационнаяКонсультативнаяОбразовательная Объединения педагогов Объединения педагогов Объединения педагогов Частно- предметные проблемы Общепедагогические проблемы Единый методический день Педагогические мастерские Педагогический калейдоскоп Школа управления Годичный семинар Семинар- презентация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.