Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcs5611.userapi.com
1 НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ « РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Презентация образовательной программы
2 Направление подготовки « Реклама и связи с общественностью » в МГУ « Университет дает фундаментальные знания, и одной из важнейших философских проблем всегда считалась проблема коммуникации ». Декан философского факультета член - корр. РАН В. В. Миронов
3 Организация учебного процесса « Реклама и связи с общественностью » – это уникальная образовательная программа, где сочетание фундаментальной подготовки с освоением практических навыков позволяет в полной мере овладеть профессией специалиста в области рекламы и Public Relations. Очная форма Магистр 2 года Бакалавр 4 года Очно - заочная ( вечерняя ) форма Магистр 2,5 года Бакалавр 5 лет
4 Организация учебного процесса Программа «Реклама и связи с общественностью» строится на основе уникальных курсов, многие из которых авторские. Курсы читают ведущие преподаватели философского и других факультетов МГУ, специалисты-практики, успешно работающие в сфере рекламы и PR, иностранные специалисты.
5 Организация учебного процесса Дисциплины гуманитарного, социально - экономического, естественно научного профиля Иностранный язык История Правоведение Экономика Русский язык и культура речи Философия Информатика Современное естествознание История мировой литературы История мирового искусства Основы статистики и бухгалтерский учёт Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность Религиоведение Политология Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации Второй иностранный язык Профессиональные дисциплины Теория коммуникации Теория и практика связей с общественностью История рекламы и связей с общественностью Маркетинг Медиаэкономика Менеджмент. Современные теории управления Коммуникационный менеджмент Структура отделов по Связям с общественностью и рекламе Система средств массовой информации Основы журналистики Мультимедийные технологии в коммуникациях Социология массовой коммуникации Медиапланирование Психология массовой коммуникации Теория и практика рекламы Стилистика и литературное редактирование Риторика Теория и практика аргументации Логика Основные принципы профессиональной деятельности Общая социология Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью Общая психология Специальные курсы Бренд - менеджмент Управление посредством вербальных и паравербальных коммуникаций Коммуникационный менеджмент в кризисной ситуации Новостной менеджмент Коммуникационный менеджмент в мультикультурной среде Лоббизм Практики коммуникационных проектов Стратегический консалтинг в связях с общественностью Политическая реклама Фото - презентация Основы проектирования информационных кампаний Креативный менеджмент Правовые аспекты связей с общественностью Коммуникационный менеджмент и новые информационные технологии Современные методы интеграции маркетинговых коммуникаций Методология политического планирования Репутационный менеджмент T ехнологии организации деловых мероприятий Рекламная кампания Новые медиа * и д. р. * в перечне дисциплин по выбору возможны изменения в соответствии с текущим рабочим планом
6 Практика Производственная практика PR- агентства, отделы по связям с общественностью крупных коммерческих предприятий, информационно - аналитические отделы органов государственной власти, рекламные агентства, event- агентства
7 Практика Практико - ориентированные учебные курсы Курс Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью « Стратегический консалтинг в связях с общественностью »
8 Практика Практико - ориентированные учебные курсы Курс Ассоциации Менеджеров России « Практики коммуникационных проектов »
9 Международное сотрудничество Сертифицированная профессиональная стажировка по связям с общественностью в Fashion Institute of Technology State University of New York (FIT SUNY)
10 Профессиональные конкурсы Всероссийская Олимпиада связей с общественностью « ДНИ PR В Казани »
11 Профессиональные конкурсы Открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью « Хрустальный Апельсин »
12 Профессиональные конкурсы Деловая игра «PR актика специалиста »
13 Научно - практические конференции Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных « Ломоносов » Секция « Связи с общественностью и теория коммуникации »: 7 подсекций Круглые столы Деловые игры Более 100 участников ежегодно Коммуникационный менеджмент Принятие решений в PR Коммуникация в современном мире Связи с общественностью в государственных и общественных структурах Связи с общественностью в коммерческих структурах Современные Интернет - коммуникации Язык СМИ
14 Научно - практические конференции Международная конференция « Философия коммуникативного пространства : расширяя галактику »
15 Научно - практические конференции Конференция «IT- технологии в связях с общественностью »
16 Студенческая жизнь VI Всероссийский Фестиваль науки -2011
17 Студенческая жизнь Студенческие Интернет - проекты YouTube канал PHILOSMSU Facebook сообщество PRMSU
18 Студенческая жизнь Студенческий капустник « С юбилеем, факультет !»
19 Довузовские программы Школа будущего специалиста по связям с общественностью и рекламе Начало занятий в октябре 2012 года ( после Фестиваля науки ) Team building Ораторское искусство Невербальная коммуникация Мастерство общения с журналистами Конфликтология и переговорный процесс Реклама : манипулятивные технологии Креатив в графической рекламе Новые медиа Организация мероприятий Телевидение PR сегодня
20 Направление подготовки « Реклама и связи с общественностью » в МГУ Спасибо за внимание ! Контактные данные : тел. (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.