Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsudogda-rmc.narod.ru
1 Средняя школа 2 Г.Судогда. Учитель начальных классов Малышева Вера Николаевна.
2 Тема опыта: «Развитие речевого творчества уч-ся через активизацию познавательной деятельности на уроках литературного чтения » Образовательная программа Л.В.Занков.
3 проблема Проблема Развитие речи Дефекты произношения звуков речи Связная монологическая речь Однообраз ная речь Темп Сила голоса Речевое общение Без пропусков передать содержание Наречия Прилагательные Причастия
4 Цель исследования: Умение учиться, самостоятельно добывать знания в условиях исследовательского поиска.
5 Задачи: 1.Умение свободно выражать свои мысли в устной форме. 2.Воспитание социально активной, творческой, способной к саморазвитию личности школьника. 3.Развитие мышления, их образной, эмоциональной речи. 4.Владеть культурой общения.
6 «У ребёнка запас слов обыкновенно не мал, но быстро отыскать в памяти нужное слово или требуемую форму и составляет дар его речи». К.Д.Ушинский.
7 Пути реализации творческих способностей. Интеллект Фантазия Память Интуиция Логика Воображение Мышление Речь
8 Принципы развивающего обучения. Принцип более высокого уровня трудности. Принцип ведущей роли теоретических знаний. Принцип осознания процесса обучения. Принцип прохождения материала более быстрым темпом. Принцип работы развития всех уч-ся.
9 Методы и формы общения Педагогика сотрудничества Диалог и коллективный поиск Организация драматургии Взаимосвязь с природой и другими видами искусства Эмоциональная целостность урока
10 Формы и методы, способствующие развитию красивой устной речи ребёнка. - Литературное творчество - Малый фольклор - Сказки
11 От сказки к воспитанию ребёнка. « Сказка- ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».
12 сказка Воспитание добрых чувств Речевая зарядка Развивает руки Мышление и воображение экология математика
13 Творческие методы работы со сказками, формами малого фольклора. -Коллаж из сказок. -Сказка продолжается. -Сериал в сказке. -Из сказки – задачку. -Из сказки – считалку. -Частица «не» и новая сказка. -Эксперименты в сказках.
14 Родительские карточки. Цель: помогут стать доброй семейной традицией и соз- дать тёплую, задушевную атмосферу в доме.
15 Шутку продолжите сказкой В лужице хрюшку увидела хрюшка: -Это, конечно, не я, а подружка! -Ну и грязнуля подружка моя! -Просто прекрасно, что это не я!
16 мне жалко справедливохочу помочьнесправедливорадуюсь карточки - символы
17 Стойкий оловянный солдатик (по сказке Г.Х.Андерсена) Нравственный урок За честь хоть голову снесть. 3 класс
18 Воспитание сказкой. Сказка и математика. Двадцать пять оловянных солдатиков… Придумайте с ними считалку, задачку или загадку. Воспитание добрых чувств. Я полюбила оловянного солдатика за то, что он…А вы?
19 Речевая зарядка Как понимать выражение «стойкий»? Солдатам плакать « не полагается»- Кто из мальчиков живёт по этому правилу? Найдите красивые слова в сказке. С кем или с чем можно сравнить солдатика? Подходят ли к сказке пословицы: «Не хлебом единым жив человек», «Жизнь дана на добрые дела»?
20 Сказка и экология. Что за материал олово? Что из него готовят? Почему?
21 Блок сказок по этой теме: Стойкий оловянный солдатик становится великаном; Солдатик обретает вторую ногу; Солдатик становится невидимкой.
22 Изобразите методом коллажа солдатика и танцовщицу.
23 Хорошая книга- и воспитатель, и учитель, и друг.
24 Техника чтения.
25 Методика работы над речевым творчеством развивает образное и логическое мышление уч-ся, их творческие способности, знакомит уч- ся с миром природы и помогает подготовить их к учёбе в среднее звено. Вывод:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.