Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем67.school-saratov.ru
2 Тема: Вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Тип урока: Урок – открытие нового знания.
3 Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне Работа в парах Стишок Загадка И т.д.
4 Цель: осознание потребности к построению нового способа действия 15 – 7 = 8 14 – 7 = 7 17 – 9 = 8 16 – 8 = 8 11 – 4 = 7 15 – 8 = 7
5 *9 – 64 = 7* – 54 = *5 – 44 = *1 – 24 = 69 – 64 = 74 – 54 = 85 – 44 = 41 – 24 =
6 Цель: выявление места и причин затруднения, постановка цели урока. (Где и почему возникло затруднение? Что делать?)
7 Цель: построение нового способа действия и формирование способности к выполнению. (Как?) 41 – 24 =
9 Цель: усвоение нового способа действия. (Комментирование, проговаривание)
10 Цель: применение нового способа действия. (Разноуровневые задания). Решить все 3 Решить только 2 Решить 1
11 Цель: включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. Доведение до уровня автоматизированного навыка. Решить всё, но подчеркнуть те, где использовался новый приём. Найти, выписать и решить только те, где новый приём. Найти 4 примера на новый приём и решить Карандашом поставь точку там, где нужно применить новый приём.
12 Цель: самооценка результатов деятельности, осознание метода построения выхода из затруднения, осознание границ применения нового знания. Что нового? Каким способом вычислять? Где используется? Каковы результаты (мои, класса)? Что нужно сделать ещё?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.