Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.klassnye-chasy.ru
1 год МОУСОШ 9 Успенский район Краснодарский край
2 Личность – тайна одного, Любовь – тайна двух, а всеобщий коллектив как исторический организм, вечно стремящийся себя утвердить, - это тайна не одного, не двух и не трех, а тайна всего человечества. А.Ф.Лосев
3 «Конфликты – это опасение хотя бы одной стороны, что ее интересы нарушает, игнорирует, ущемляет другая сторона.» - сказал Уильям Линкольн.
4 Само понятие конфликт берет свое начало от латинского слова conflictus - столкновение. И, следуя этимологическому значению этого термина, английский социолог Э. Гидденс дает такое определение конфликта: Под конфликтом я имею в виду реальную борьбу между действующими людьми или группами, независимо от того, каковы истоки этой борьбы и средства, мобилизуемые каждой из сторон.
5 Адаптация учащихся пятого класса к переходу в среднее звено уже создаёт конфликтную ситуацию, стресс для учащихся. В своей работе я хочу описать методы и способы разрешения этой ситуации.
6 Проводя мероприятия по адаптации учащихся к обучению в пятом классе, я ставила перед собой цель: Осознанное обучение, создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом в классе. Сформировать у детей через личные контакты умение пользоваться поддержкой одноклассников и оказывать помощь другим. Дать возможность детям почувствовать свое формирующееся «Я» через проявление интереса к жизни, умениям, достоинствам своих друзей. Выработать способность вести себя с окружающими в сотрудничающей манере. Воспитывать способность к принятию себя, осознанию своих сильных сторон.
7 Характеристика класса Трудности включения в работу – некоторая неорганизованность, неумение осуществлять самоконтроль. Затруднено восприятие информации на слух, хорошее зрительное восприятие. Темповые характеристики учащихся замедленны. Способность концентрировать внимание и точность работы некоторых детей занижена. У некоторых детей низкие показатели памяти. В классе занижено чувство ответственности.
8 Экран соревнования
9 Игра «Путешествие на планету Земля с Немой планеты»
10 Знакомство с классом. Поездка на карусели
11 Тестирование
12 Классный час «Скажем: нет»! Цель: 1.Учить детей отстаивать свою точку зрения. 2. Развивать артистические данные. 3. Помочь детям сделать собственный вывод, что употреблять спиртные напитки, наркотики и курить – вредно для здоровья, что надо вести здоровый образ жизни. 4. Создание ситуаций, требующих сотрудничества и взаимной договорённости в группе. 5. Умение представлять итоги своей деятельности и радоваться результатам одноклассников. 6. Определение лидерского потенциала в классе.
13 Классный час «Скажем: нет»!
15 Наши портфолио
16 Алло, мы ищем таланты!
18 Ребята любят ухаживать за попугаем Кешей
19 Дети получили задание найти подарки, которые украла Баба Яга
20 В кабинете у директора школы дети нашли подарки от Деда Мороза
21 Во время динамических пауз
23 Письмо классному руководителю
24 Итог работы В классе повысилось чувство ответственности, работоспособность, дети стали более открытыми, активными, энергичными. Формируется у детей через личные контакты умение пользоваться поддержкой одноклассников и оказывать помощь другим. Дети почувствовали свое формирующееся «Я» через проявление интереса к жизни, умениям, достоинствам своих друзей. Вырабатывается способность вести себя с окружающими в сотрудничающей манере. Воспитывается способность к принятию себя, осознанию своих сильных сторон.
25 Задачи, которые решались по средствам проведенных мероприятий и игр: 1. Диагностика социальной зрелости; умения выстраивать отношения со сверстниками; 2. Развитие внутригрупповых отношений; диагностика умения работать в группах, по заданию; 3. Сплочение детского коллективов; 4. Предупреждение межличностных конфликтов; 5. Прояснение ожиданий и тревог, связанных с переходом в среднюю школу; 6. Диагностика мотивационной сферы; отношения к школе, как среде жизнедеятельности и системе значимых отношений; 7. Развитие навыков рефлексии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.