Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnormoy18-profil.ucoz.ru
1 Профориентационный проект МБОУ «СОШ 18» 2010г. Клуб «Вместе»
2 Основополагающий вопрос: Выбирая профессию, выбираешь будущее? Выбирая профессию, выбираешь будущее? Что нужно сделать для того, чтобы Что нужно сделать для того, чтобы выпускники оставались в НПР? Что мы можем сделать ВМЕСТЕ для Что мы можем сделать ВМЕСТЕ для развития Норильского Комбината?
3 Цель: создание оптимальных условий для развития механизма взаимодействия образовательного учреждения с предприятиями Норильского Комбината и учебными заведениями города.создание оптимальных условий для развития механизма взаимодействия образовательного учреждения с предприятиями Норильского Комбината и учебными заведениями города.
4 Идея проекта: развитие клубной деятельности Идея проекта: развитие клубной деятельности Клуб «Вместе» - добровольное объединение учащихся, студентов, молодых специалистов, успешных людей компании «Норильский никель»;Клуб «Вместе» - добровольное объединение учащихся, студентов, молодых специалистов, успешных людей компании «Норильский никель»; это яркая форма современного образования, развивающая сотрудничество, самостоятельность, активность;это яркая форма современного образования, развивающая сотрудничество, самостоятельность, активность; центр инициативы и творчества, источник вдохновения;центр инициативы и творчества, источник вдохновения;
5 Задачи: Задачи: развитие профессионального самоопределения учащихся, его творческого потенциала, мышления и коммуникативной культуры;развитие профессионального самоопределения учащихся, его творческого потенциала, мышления и коммуникативной культуры; социально-трудовая адаптация школьников через клуб «Вместе»;социально-трудовая адаптация школьников через клуб «Вместе»; ознакомление с профессиями ГМК «Норильский никель»;ознакомление с профессиями ГМК «Норильский никель»; расширение знаний обучающихся о знаменитых людях компании «Норильский никель» ;расширение знаний обучающихся о знаменитых людях компании «Норильский никель» ; развитие умений определять оптимальный путь самореализации в выборе профессии;развитие умений определять оптимальный путь самореализации в выборе профессии; воспитание личности, умеющей ставить перед собой достижимые цели, учиться на примерах успешных людей.воспитание личности, умеющей ставить перед собой достижимые цели, учиться на примерах успешных людей.
6 Руководство клуба «Вместе» клуб «Вместе» организует свою работу на основе самоуправления (совет, конференция);клуб «Вместе» организует свою работу на основе самоуправления (совет, конференция); общее руководство Клубом осуществляется советом, в который входят учащиеся, студенты, молодые специалисты, учителя-наставники;общее руководство Клубом осуществляется советом, в который входят учащиеся, студенты, молодые специалисты, учителя-наставники; совет «Вместе» разрабатывает план работы на год, организует встречи с успешными людьми Компании «Норильский никель», представителями профессий Компании «Норильский никель», экскурсии, осуществляет связи с Управлением комбината;совет «Вместе» разрабатывает план работы на год, организует встречи с успешными людьми Компании «Норильский никель», представителями профессий Компании «Норильский никель», экскурсии, осуществляет связи с Управлением комбината; Деятельность Клуба находит отражение в работе с СМИ.Деятельность Клуба находит отражение в работе с СМИ.
7 Основные принципы реализации проекта: формы работы клуба;формы работы клуба; структура управления клуба;структура управления клуба; модель «Школа-комбинат»;модель «Школа-комбинат»; сроки реализации проекта.сроки реализации проекта.
8 Формы работы клуба «Вместе»: конференция - главный орган клубной деятельности;конференция - главный орган клубной деятельности; заседания, круглые столы;заседания, круглые столы; презентации;презентации; тренинги, дискуссии;тренинги, дискуссии; встречи, консультации;встречи, консультации; экскурсии, походы;экскурсии, походы; социальные практики;социальные практики; КВН, конкурсы, развлекательные программы.КВН, конкурсы, развлекательные программы.
9 Структура управления клуба «Вместе» Клуб Вместе ТГ по проблемеЗависит ли мое будущее от профессии? Связь с СМИ Конференция клубаВместе ИГ по проблемеПочему выпускники уезжают из НПР? ТГ- Творческая группа ИГ – Исследовательская группа
10 Сроки реализации проекта Первый этап: март 2010г. –май 2010г. определение и подбор материалов для развития клубной деятельности. Привлечение средств, заинтересованных организаций и лиц.определение и подбор материалов для развития клубной деятельности. Привлечение средств, заинтересованных организаций и лиц. Второй этап: сентябрь 2010г. –ноябрь 2010 г. формирование творческих групп по проблемам;формирование творческих групп по проблемам; проведение семинаров, практических занятий, ученической конференции по заданным проблемам; проведение семинаров, практических занятий, ученической конференции по заданным проблемам; сетевое взаимодействие;сетевое взаимодействие; социологические опросы, анкетирование;социологические опросы, анкетирование; наращивание информационного фонда и фонда технических средств.наращивание информационного фонда и фонда технических средств. Диспут «Выбираешь профессию, выбираешь будущее? Диспут «Выбираешь профессию, выбираешь будущее? Третий этап: декабрь 2010г. – январь 2011 г. Подведение итогов. Открытая конференция «Вместе»Открытая конференция «Вместе»
11 Целевая аудитория проекта директор школы, зам.директора по НМР;директор школы, зам.директора по НМР; совет и члены клуба;совет и члены клуба; ТГ(творческие группы);ТГ(творческие группы); группа социологов (обучающиеся, кадровые работника Управления комбината)группа социологов (обучающиеся, кадровые работника Управления комбината) группа экспертовгруппа экспертов группа журналистов (обучающиеся, руководитель проекта, журналист «Заполярный вестник»)группа журналистов (обучающиеся, руководитель проекта, журналист «Заполярный вестник»)
12 Ожидаемый результат подробное представление о различных профессиях Норильского комбината;подробное представление о различных профессиях Норильского комбината; получение позитивной обратной связи для дальнейшего ;получение позитивной обратной связи для дальнейшего ; умение уделять особое внимание факторам, которые необходимо учитывать при выборе профессии;умение уделять особое внимание факторам, которые необходимо учитывать при выборе профессии; проведение совместных форм работы, влияющих на выбор профессий, связанных с НК.проведение совместных форм работы, влияющих на выбор профессий, связанных с НК. концепция: «Выпускник –студент - молодой специалист-руководитель»концепция: «Выпускник –студент - молодой специалист-руководитель»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.