Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool7.tyumen-city.ru
1 Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного пространства.
2 Аналитико –диагностическое направление Групповая диагностика; Индивидуальное обследование; Обработка результатов; Анализ результатов; Написание отчетов.
3 Групповая. Мониторинг интеллектуально- личностного развития учащихся; Определение уровня адаптации учащихся к новым условиям обучения; Обследование группы учащихся по запросу пед. коллектива или родителей.
5 Индивидуальная. Индивидуальное обследование дошкольников при поступлении в школу; Диагностика индивидуально- типологических характеристик личности по запросу.
7 Коррекционно–развивающее направление. Формирование и развитие качеств личности способствующих повышению активности учащихся для преодоления трудностей, возможности и мобилизации и адаптации к широкому диапазону социальных изменений.
8 Коррекция и развитие - познавательных процессов; коммуникативных навыков; контроля импульсивности; умения снимать напряжение; умения адекватно реагировать в конфликтных ситуациях; работа со школьными страхами; умения управлять настроением; и многое другое.
10 Тренинги на среднем звене. Осуществляются под ситуацию в классном коллективе по запросу педагогов или родителей.
12 Адаптационные тренинги выполняют два вида функций Направленные на задачу – сплочение, снятие напряжения и т.д. Поддерживающие – умение слушать других, поддерживать, одобрять других и т.д.
14 Консультативное направление Сообщение результатов обследования (совещания, пед. консилиумы); Повышение психологической компетентности педагогов (семинары, пед. советы, тренинги); Психолого-педагогическое просвещение родителей (лекции, беседы, семинары- практикумы). Индивидуальные консультации для педагогов и родителей по вопросам обучения, воспитания и развития детей.
16 Экспертное направление Посещение уроков с последующей выдачей рекомендаций; Экспертиза деятельности педагога в рамках аттестации; Оказание направляющей, организующей и обучающей помощи педагогам и учащимся в проектной деятельности.
17 Организационно-методическое направление. Подготовка различных форм отчетности; Подготовка к занятиям, к групповым консультациям; Повышение квалификации; Самообразование; Участие в разработке мониторинга; Оформление информационных стендов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.