Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.usurt.ru
1 Локомотив
2 Традиции, надежность, инновации В. А. Аннин Конструкторы и специалисты Проектно-конструк- торского бюро вносят значительный вклад в развитие локомотивного комплекса России.
3 Необходимы профессионализм людей и качество техники Н. К. Васин Современный машинист должен быть подготовлен для принятия всех решений, не отрываясь от пульта управления локомотива.
4 Если не мы, то кто? Ю. И. Попов Состояние безопасности движения в локомотив- ном комплексе остается неудовлетворительным. В центре и на местах не выполнена поставленная Прав- лением Компании задача по снижению количества транспортных событий.
5 Устройство и обслуживание вспомогательных машин электровоза ВЛ80С А. А. Потанин В статье приведены случаи неисправностей, повреждений устройств электровоза и пути их устранения.
6 Изменения в схемах электровозов ЭП1 (Продолжение. Начало см. "Локомотив" 11, 12, 2011 г., 1,2, 2012 г.) А. Н. Воробьев Описаны изменения в схемах электровоза ЭП1.
7 Устройство СУД-У системы КЛУБ: расшифровка кассеты регистрации И. Н. Степанова Техники-расшифровщики эксплуатационного депо Москва - Пассажирская - Курская Московской дороги представляют и анализируют графики, считанные с кас- сеты регистрации системы КЛУБ-У посредством прог- раммного обеспечения устройства СУД-У, которые отоб- ражают хронологию экстренных торможений и отпуска автотормозов при различной длине пассажирского состава.
8 Электрические схемы электропоезда ЭД9М Представлены схемы цепей управле- ния моторного вагона электропоезда ЭД9М.
9 Повысить экономичность тепловозных дизелей Л. С. Туров В современных условиях рыночной экономики России предъявляются более высокие требования к эффективности работы железнодорожного транспорта. Главная проблема - повышение эффективности перевозок при минимальных затратах энергоресурсов и обеспечение высокой надежности транспортных средств и систем, их обслуживающих.
10 Новая инструкция для автосцепного устройства Д. А. Ступин, В. В. Стрельникова Новая инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства согласована с ОАО "РЖД", Министерством транспорта РФ, вагонной и пассажирс- кой комиссиями Совета по железнодорожному тран- спорту стран СНГ и Балтии, а также рабочей группой по локомотивному хозяйству.
11 Кран машиниста 394 : от простого к сложному А. Н. Шамаков Основной принцип представля- емых методик, в частности, пос- вященных изучению автотормо- зов, заключается в максимально возможном упрощении чертежей реальной конструкции приборов и их узлов.
12 Электромагнитное реле (Продолжение. Начало см."Локомотив" , 2008 г.; , 2009 г.; 1, г.; 1 - 5, , 2011 г.; 1, 2, 2012 г.) И. А. Ермишкин Для защиты элект- рических машин и аппаратуры от боль- ших токов, которые могут привести к перегреву и повреж- дению оборудования, применяют реле пере- грузки (реле макси- мального тока).
13 Машинистам помогают тренажёры О. В. Мысков, А. А. Потанин Опыт Воронежской дорожной технической школы машинистов локомотивов.
14 Особенности конструкции и электрооборудования электропоезда «Аллегро» В. А. Баранов, Н. А. Сергеев Электропоезд "Аллегро" типа "Pendolino Sm6" представляет собой чет- вертое поколение ско- ростных поездов серии ETR600 различных мо- дификаций, производст- во которых было начато фирмой "Alstom" в 1965 г. Поезд может исполь- зоваться как отдельный состав или в соедине- нии со вторым поездом.
15 Модернизировали заземляющие цепи А. В. Перфильев Опыт Белгородской дистанции электроснабжения.
16 Возвращение последней "овечки" Ю. Д. Захарьев Паровоз рубежа XIX-XX вв., построенный в Петербурге на Невском заводе, говорит о качестве изготовления его в те далекие годы.
17 Визитная карточка истории транспорта Южного Урала В статье предлагается познакомиться с историей создания и экспонатами одной из самых заметных и посещаемых открытых площадок, где хранятся редкие образцы старой техники.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.